8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный товар и получить за него деньги?

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.

Показать полностью
, Андрей, г. Ярославль
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В данном случае у Вас возникли следующие права:

1) потребовать неустойку за период просрочки гарантийного ремонта  в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

2) поскольку недостаток является существенным, нарушены сроки его устранения, то в отношении технически сложного товара  Вы имеете право:

 

 В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

однако  колонка не отнесена к перечню технически сложных товаров. Поэтому будет скорее применим п.1 ст 18 ЗОПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В данной ситуации лучше всего написать претензию продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы и взыскания неустойки. В случае неудовлетворения требования в 10 дневный срок обращаться в суд с также с дополнительными требованиями о взыскании морального вреда, штрафа и оплаты судебных расходов.

Если Вам необходимо составление данных документов и их сопровождение — Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги?
Приобрел автомобиль у дилера. Спустя пару месяцев оказалось, что номер двигателя в ПТС не соответствует тому, что установлен. В гаи получилось поставить на учет. Модель такая же, а номер другой. Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги? Куплен в автокредит
, вопрос №4166533, Владислав, г. Москва
700 ₽
Доверенности нотариуса
Как подать и получить документы?
Моей мамой, которой 82 года, получено письмо от Администрации о необходимости регистрации дома в Росреестре, иначе он будет признан бесхозным. Право собственности принадлежит ей по завещанию на 1/2 долю и по договору купли продажи на 1/2 долю. Земля официально оформлена. Мать не ходит и имеет проблемы с памятью и сознанием. С нотариальной доверенностью на сдачу и получение документов проблемы. Завещание от 2008 года оформлено на меня. Что делать? Как подать и получить документы?
, вопрос №4165899, Олег, г. Санкт-Петербург
Военное право
Мне срочно нужно вернуть мужа домой, муж получил ранение на сво но его ее пускают домой, ссылаясь на то что у
Мне срочно нужно вернуть мужа домой, муж получил ранение на сво но его ее пускают домой, ссылаясь на то что у него и так заживет и хотят отправить обратно, а у него сломана нога и он не может Уже ходить
, вопрос №4165608, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
При этом я сдала обходной лист и получила на руки справку о доходах и налогах
Добрый день! 24.06.24 (сегодня) мой последний рабочий день, работодатель не выдает мне бумажную трудовую книжку, ссылаясь на то, что сегодня не успевают все оформить. При этом я сдала обходной лист и получила на руки справку о доходах и налогах. Они могут предложить получить ее завтра (но я не хочу на такое идти, потому что боюсь, что опять пойдут «завтраки») Что делать в такой ситуации? Как подстраховать себя?
, вопрос №4165152, Анна, г. Курск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2020