8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы

Здравствуйте! Клиент заказал обувь по индивидуальным меркам своей стопы. Обувь была сделана, к качеству претензий не было. Работа велась без договора. Нами был выдан чек с наименованием услуги "индивидуальный пошив обуви". Через 10 дней клиент обратился по заявлению с жалобой на дискомфорт. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему. В заявлении человек также указал, что туфли он купил по индивидуальным меркам. Проблема с товаром устранимая. Клиент был устно предупрежден о возможности возникновения подобной ситуации и о том, что мы без проблем все доделаем если вдруг возникнут проблемы.

Вопрос: имеет ли право клиент в данном случае на возврат денег.

Показать полностью
, сергей Иванов, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Каким образом снималась мерка?

. В заявлении клиент просит либо вернуть деньги, либо устранить проблему.

сергей

Заявление можете выложить?

Несмотря на то, что клиент заверяет, что 

туфли он купил по индивидуальным меркам.сергей

Речь идет все же не о покупки, а о выполнении работы.

Поскольку им заявлены претензии к качеству изделия, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

А поскольку дефект устраним — то покупатель вправе настаивать только на его устранении в течение установленного срока.

Возврат денег в таком случае, как видите сами законом на данном этапе не предусмотрен.

0
0
0
0
сергей Иванов
сергей Иванов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот основной текст заявления. заявление на возврат товара я купила в шоуруме Сергея Иванова расположенному по адресу"...." Ботильоны в светлой коже индивидуального пошива по цене"...." Указанное выше изделие не подошло мне по размеру и полноте. Изделие не было в употреблении товарный вид его сохранен. На моментобращения в шоурум аналогичного товара подходящего мне по размеру не было в продаже. В следствие этого я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную сумму в размере ".." ( мы по настоянию внесли в заявление дополнительный текст) либо прошу устранить недостатки по полноте.
сергей Иванов
сергей Иванов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Мерка снималась с ноги клиента мастером. При помощи листа бумаги специальной ручки и измерительной ленты
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, если проблемы вызваны некачественным выполнением работ с вашей стороны, то клиент имеет право предъявлять требования в рамках ст. 29 Закона «О защите прав потребителей, среди которых требование:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требование о возврате денежных средств может быть предъявлено, если недостаток является существенным, либо после предъявления требований, перечисленных выше, исполнитель не реагирует и не устраняет недостатки в установленный срок. Что касается существенности недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Также еще вопрос в наличии вашей вины, сделана ли обувь согласно меркам покупателя.Если все так, то, по сути, тот факт, что он испытывает дискомфорт — не ваша вина, и подгонку осуществляете уже в добровольном порядке либо на основании договоренностей, которые были раньше.

0
0
0
0

Вот основной текст заявления. заявление на возврат товара я купила в шоуруме Сергея Иванова расположенному по адресу"...." Ботильоны в светлой коже индивидуального пошива по цене"...." Указанное выше изделие не подошло мне по размеру и полноте. Изделие не было в употреблении товарный вид его сохранен. На моментобращения в шоурум аналогичного товара подходящего мне по размеру не было в продаже. В следствие этого я отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную сумму в размере ".." ( мы по настоянию внесли в заявление дополнительный текст) либо прошу устранить недостатки по полноте.

Клиент ссылается на то, что приобрел обувь, как товар и не считает его изготовленным по индивидуальному заказу. Исходя из ваших описаний, речь об изготовлении обуви для конкретного клиента. Поэтому вы в возврате денежных средств можете отказать, это не обычный товар. Работа выполнена качественно, выше писала, а значит клиент не может требовать возврат денег. Если работа имеет недостатки, к примеру, швы разошлись, изготовили обувь, не соответствующую меркам, другое дело, тогда клиент может предъявлять претензии. Если недостатки устранимы, они устраняются, если нет, к примеру, действительно размеры не те, деньги возвращаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Предпринимательское право
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых)
Собираемся зарегистрировать ИП и обучать клиентов на онлайн-курсах по английскому языку (код ОКВЭД 85.41: Образование дополнительное детей и взрослых). Имеем постоянную прописку в г. Санкт-Петербург. Сотрудников нет. Действуют ли для нас налоговые каникулы на УСН. Дайте ответ со ссылкой на региональный нормативный акт.
, вопрос №4121311, Наталья, г. Донецк
Ипотека
Вопрос: Можно ли оформить ипотеку на ИП (Индивидуальный Предприниматель)
Вопрос: Можно ли оформить ипотеку на ИП (Индивидуальный Предприниматель)
, вопрос №4120961, Андрей Криулько, г. Москва
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
, вопрос №4120053, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2020