Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Курьер не доставил заказ, как написать претензии на магазин и службу доставки?
Добрый день. Купила через интернет-магазин Pandora 3 браслета, оплатила. Заказ якобы ушёл в Доставку. Прошло 10 дней, статус заказа не изменился. Звонила в магазин, они говорят что курьер от DPD заказ забрал, звоню в службу доставки, они говорят что заказ к ним не поступал. Оба перенаправляют друг на друга, в итоге у меня ни денег ни заказа. Как мне написать претензии на магазин и на службу доставки?
Здравствуйте!
Если предварительный срок доставки не был оговорен и не указан в высланных Вам сообщениях, данная обязанность по доставке товара выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса).
Вам необходимо написать письменную претензию в магазин с требованием предоставить данные о месте нахождения Вашего заказа (трек номер и дата передачи в службу доставки), и уже на основании ответа магазина направлять письменную претензию в службу доставки.
Желаю удачи!
Анастасия, в таком случае Вам необходимо направлять письменную претензию, в которой Вы укажете, что срок доставки истек, и Вы отказываетесь от заказа ввиду неисполнения Продавцом условий договора и требуете вернуть денежные средства за товар. Устные разговоры ни к чему не приведут, пишите претензию и далее уже надо действовать, исходя из их ответа. Требование об возврате уплаченной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 суток.