8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание компенсации с компании-застройщика за скрытые дефекты сантехники и вынужденный ремонт

Здравствуйте.

Новый дом, сдан как 3,5 года. Вдруг выясняется, что стояки во всем доме дефектные изначально,провели экспертизу и застройщик сам их всему дому меняет, без восстановления, само собой, ремонта, сделанного собственниками в ванной комнате. Стояки, понятное дело, у всех в коробе, облицованном керамической плиткой и т.д., которую приходится демонтировать. При заселении жильцы рассчитывали жить в новостройке ничего не меняя энное количество лет ( например я мечтала 17). Можно ли взыскать с компании-застройщика хоть какой-то ущерб за причиненные неудобства и порушенные мечты?

Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Рязань
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, доброго времени суток!

При заселении жильцы рассчитывали жить в новостройке ничего не меняя энное количество лет ( например я мечтала 17). Можно ли взыскать с компании-застройщика хоть какой-то ущерб за причиненные неудобства и порушенные мечты? Спасибо.

Татьяна

Можно попробовать предъявить убытки в виде восстановительного ремонта, после замены стояков. Для этого необходимо сперва зафиксировать в каком состоянии у Вас была квартира до замены (сделать фотофиксацию), потом зафиксировать состояние после замены. Затем уже требовать приведения Вашей квартиры в исходное состояние. Если откажут можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Предыдущий собственник в лице застройщика или же мы?
Добрый день. Пробрели недвижимость у застройщика. Вступили в собственность в августе 2023. Но застройщик устранял недочёты, а акт приема передачи на недвижимость подписали только в ноябре 2023. Получается ключи мы получили в ноябре (спустя 3 месяца) Кто несёт ответственность за оплату коммунальных платежей в период с августа по Ноябрь? Предыдущий собственник в лице застройщика или же мы? И на основании каких статей
, вопрос №4123406, Гульназ, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под
Дом 2017 года, гарантия закончилась. Застройщик поставил резулировочный кран не в квартире, а в общей щитовой, разводка в квартиру проходит под полом общего коридора, под полом квартиры и заходит в стену квартиры (те все коммуникации скрыты). Сейчас в квартире, в том месте, где труба в стене, стены влажные, ощущение скрытой протечки. Если протечка все-же есть, как возложить ответственность на застройщика или УК (при условии, что совсем не ясно, из чего сделаны замурованные в полу и стене трубы, а трубы разводок в квартиру, к которым есть доступ и фитинги уже несколько раз менялись из-за плохого состояния). Ведь если это считается "моей" трубой, то мне придется не только все полы в квартире разбирать, но и весь общий коридор.
, вопрос №4121456, Кира, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2020