8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля и сроки ремонта были нарушены

Здравствуйте!Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля.Не предоставлены заказ-наряды на выполненные работы.По договоренности ,покраска автомобиля должна была занять 2 недели,но растянулась на 3 месяца,вместо малярной камеры,автомобиль был окрашен на улице, на краску и лак налипала пыль и грязь.Устранить полировкой подобные дефекты не возможно. А т.к.автомобиль был частично разобран,забрать его тоже не представилось возможным.Акт о выполненных работах не составлен,а чтобы моя машина не мешалась на стоянке сервиса,ее отогнали на соседнюю улицу и оставили там.На мои претензии переделать или вернуть деньги стали угрожать.В итоге я забрал машину ,где обнаружил порваную обшивку сидения и порванный потолок.Никаких разрешений,лицензий и юридического статуса у данного сервиса не оказалось.Что в этой ситуации можно предпринять?Спасибо за помощь!

Показать полностью
, Ильяс Якубов, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи.

Как следует из  вопроса имеют место 2 проблемы:

1. оказание услуг ненадлежащего качества.

2. причинение ущерба.

Вы в первую очередь можете направить жалобу в Роспотребнадзор и налоговую, прокуратуру,  чтобы они выяснили как и на основании чего сервис оказывает услуги. Исходя из результатов проверки к ним могут быть применены санкции.

Далее вы сообщили что вам причинен ущерб.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

То есть если в досудебном порядке взыскать компенсацию не удастся, то ее можно будет затребовать в судебном. Необходимо будет подтвердить ущерб, оценить его. К иску для наглядности можете приложить фото до ремонта.

ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Резюмирую: вы можете требовать компенсацию вреда, неустойку, понесенных расходов. Направляйте жалобу в налоговую, роспотребнадзор, прокуратуру и иск в суд. Попробуйте записать разговор с сотрудниками сервиса на диктофон и приложите запись. Также приложите фото авто «до» и «после»

0
0
0
0
Ильяс Якубов
Ильяс Якубов
Клиент, г. Москва
Сеасибо за столь развернутый ответ
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора?
Добрый день! Я ип, заключил договор аренды торгового помещения. В связи отсутствием потока клиентов решил продатл бизнес, но собственник- ук, вставляет палки в колеса, не дает моему знакомому, который готов купить бизнес заключить договор аренды. Меня вынуждают расторгнуть договор аренды, и видимо хотят привести своего арендатора. Договор заключен на неопред срок. Как мне быть? Как приостановить оплату аоенды и сам срок договора? Из возможных причин, можно воспользоваться тем, что у меня заболевание, предполагающее госпитализацию каждые 2 мес для введения лекарств и обследования, инвалид 3 группы.
, вопрос №4122271, Тигран Налбандян, г. Ярославль
486 ₽
Земельное право
Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
Имеется участок площадью 17 соток в зоне общеделовой застройки 1. Категория земель: Земли населенных пунктов Вид разрешенного использования: дома отдыха, профилактории Могу ли я установить на них дома как объекты некапитального строительства и сдавать их в аренду без необходимости согласования с администрацией? Что будет точно расцениваться как некапитальное строение? Например, если это будет модульный дом по типу бытовки (который можно свободно перевезти), размером 12-20-30 м2, но с подведением коммуникаций (скважина и электричество на участке) - это будет считаться некапитальным строением? Какой фундамент разрешается для некапитальных строений? Могут ли быть на участке такой категории земель только некапитальные строения, ни одного зарегистрированного как капитальное? Будут ли проверки противопожарной безопасности и тд? какие важные моменты нужно учесть при планировке участка и домов - какие нормы по расстояниям, площади и тд для домов отдыха? Если выбирать вариант капитального строительства, то какие процедуры необходимо выполнить? Какой будет состав проектной документации для согласования с администрацией? Будет ли проводиться ее экспертиза, кем? Могу ли я составить проектную документацию самостоятельно или обязательно привлечь проектную организацию? Должна ли быть у проектной организации аккредитация, какая? Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
, вопрос №4122263, SubZero, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Военное право
Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев
Здравствуйте! Прохожу военную службу по призыву, дата призыва 19.06.23 г. Из-за проблем со здоровьем попал в военный госпиталь, где нашли и подтвердили заболевание: Врождённый порок сердца - дефект межжелудочковой перегородки. Статья 42 расписания болезней, категория "В" - ограниченно годен к военной службе. Прошёл внутреннюю ВВК в госпитале сегодня 16.05.24 г. - то есть, за месяц до официального окончания срока службы. Документы направляются на утверждение в вышестоящую ВВК и по словам врачей ожидать их не менее двух месяцев. Соответственно это превышает мой срок службы. Есть ли возможность выписаться с госпиталя в часть, уволиться и уже дожидаться подтверждение дома. Если да, то как это всё происходит, может быть закреплено на законодательном уровне. Спасибо!
, вопрос №4120512, Евгений, г. Москва
Автомобильное право
Ездить спокойно на автомобиле?
16марта Гаи оформили мне статью 12 . 26 КоАП, материалы в мировой суд до сегодняшнего дня не пришли, прошло уже 2 месяца, как мне быть??? Ездить спокойно на автомобиле?
, вопрос №4120221, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2020