Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля и сроки ремонта были нарушены
Здравствуйте!Мне был некачественно произведен ремонт автомобиля.Не предоставлены заказ-наряды на выполненные работы.По договоренности ,покраска автомобиля должна была занять 2 недели,но растянулась на 3 месяца,вместо малярной камеры,автомобиль был окрашен на улице, на краску и лак налипала пыль и грязь.Устранить полировкой подобные дефекты не возможно. А т.к.автомобиль был частично разобран,забрать его тоже не представилось возможным.Акт о выполненных работах не составлен,а чтобы моя машина не мешалась на стоянке сервиса,ее отогнали на соседнюю улицу и оставили там.На мои претензии переделать или вернуть деньги стали угрожать.В итоге я забрал машину ,где обнаружил порваную обшивку сидения и порванный потолок.Никаких разрешений,лицензий и юридического статуса у данного сервиса не оказалось.Что в этой ситуации можно предпринять?Спасибо за помощь!
Доброй ночи.
Как следует из вопроса имеют место 2 проблемы:
1. оказание услуг ненадлежащего качества.
2. причинение ущерба.
Вы в первую очередь можете направить жалобу в Роспотребнадзор и налоговую, прокуратуру, чтобы они выяснили как и на основании чего сервис оказывает услуги. Исходя из результатов проверки к ним могут быть применены санкции.
Далее вы сообщили что вам причинен ущерб.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
То есть если в досудебном порядке взыскать компенсацию не удастся, то ее можно будет затребовать в судебном. Необходимо будет подтвердить ущерб, оценить его. К иску для наглядности можете приложить фото до ремонта.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Резюмирую: вы можете требовать компенсацию вреда, неустойку, понесенных расходов. Направляйте жалобу в налоговую, роспотребнадзор, прокуратуру и иск в суд. Попробуйте записать разговор с сотрудниками сервиса на диктофон и приложите запись. Также приложите фото авто «до» и «после»