Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на негарантийный ремонт
На ноутбуке сгорела подсветка дисплея, отдал в сервисный центр на негарантийный ремонт. Сделали. Через перу недель та же проблема. Отвез в тот же СЦ, по их гарантии на новую деталь. Какие могут быть подводные камни в этом вопросе? Какие статьи напомнить в СЦ в случае отказа по какой-либо причине?
Добрый день, Вадим.
Напоминать СЦ о нормах Закона «О защите прав потребителей» не стоит, они знают все статьи наизусть.
Если откажут Вам в гарантийном ремонте, тогда обращайтесь к нам, обязательно окажем помощь.
В принципе разницы нет, гарантия на товар, либо гарантия на отдельную деталь.
Здравствуйте, Евгений.
Отремонтировать в данном случае сервисный центр должен уже за свой счёт.
Ниже привожу цитату из Закона «О защите прав потребителей» где прописаны Ваши права по данному вопросу.
С Уважением,Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Борис.