Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с гостиницы за то, что дверной замок в моем номере не был отремонтирован?
Здравствуйте!
В конце декабря из Питера ездил в Москву ради театров (как зритель на спектакли).
26 декабря днем в номере гостиницы, где я останавливался, сломался замок в двери номера, и номер перестал снаружи закрываться на ключ. Я сразу же вызвал дежурного администратора, тот сделал запись в журнал о поломке замка и сказал, что на следующий день (то есть 27.12) с утра придет мастер и все починит.
27 декабря с утра спустился к администратору (была уже другая), уточнил, что запись в журнале есть, и что мастер точно будет.
В 17.30, когда надо было уже выходить в театр (билет купил за 4000 руб!) выяснилось, что мастер выходной и его не будет!
Поскольку я был с вещами — в театр пойти не смог, т.к. вещи в открытом номере оставить не представлялось возможным, а администратор гостиницы не предложила ни переселить меня в другой номер, ни багажной комнаты для моих вещей (об этих вариантах решения проблемы сообразил уже когда в Питер вернулся).
Таким образом, по вине гостиницы я не смог посетить спектакль, ради которого приезжал в Москву и по сути потерял 4000 рублей за билет в театр, ну и получил моральный ущерб от бездействия сотрудников гостиницы.
То, что ехал специально ради этого спектакля — в Питере есть куча свидетелей.
Написал через официальный сайт гостиницы претензию (копия не сохранилась у меня) о требовании компенсации в размере 4000 рублей за пропавший билет в театр. Ответа не получил.
Написал в прокуратуру Тверского района Москвы просьбу от лица инвалида (то есть от моего лица) подать в суд с требованием взыскать 4000 руб и компенсацию морального ущерба с гостиницы. Ответа пока нет (30 суток еще не вышли)
В связи с этим вопрос.
Данная ситуация подпадает под нормы закона о защите прав потребителей? (если да — то я тогда смогу подать на гостиницу в суд по месту моего жительства и без оплаты госпошлины)
Если не подпадает — то что можно еще придумать, чтобы судиться в Питере, и не ездить в Москву?
Добрый день, Семен! Оказание услуг в сфере гостиничного бизнеса подпадает под действие Закона о Защите прав потребителей. Гостиница отвечает за сохранность вещей проживающих. От уплаты госпошлины в данном случае будете освобождены, если Вы инвалид 1 или 2 группы. Иск можете подать по своему месту жительства. В данном случае, Вы можете требовать также компенсации стоимости проезда
иски по защите прав потребителей вообще освобождены от госпошлины.
Но спасибо, учту насчет стоимости проезда и того, что по месту моего жительства как вариант можно