8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выстроить линию защиты для военнослужащего контрактной службы?

как выстроить линию защиты для военнослужащего контрактной службы по ст. 336 УК РФ?

Военнослужащий контрактной службы оскорбил военнослужащего срочной службы, за это ему грозит увольнение. Какую линию защиты выстроить, что бы отделаться только штрафом?

, Ксения, г. Чита
Денис Опякин
Денис Опякин
Юридическая компания "Адвокатская контора Опякина Дениса", г. Архангельск

Добрый день.

Оскорбление не является уголовно-наказуемым деянием и выведено в административное производство.

КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В силу ст. 48 Конституции РФ каждому гарантирована квалифицированная юридическая помощь.

Чтобы выстроить позицию защиты, надо дать правовой анализ всем имеющимся материалам. Такой онлайн возможности здесь нет.

Воспользуйтесь услугами адвоката по месту совершения административного правонарушения.

0
0
0
0

По крайней мере, увольнение из рядов вооруженных сил за оскорбление по сути диверсия, иначе подрыв боеспособности вооруженных сил.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
А после защиты встать на учёт в родном городе?
Сын заканчивает учится в Москве,отсрочка до 30 июня. На 20 мая его вызывают в колледж для получения повестки. После защиты диплома (24 июня) он уезжает жить по месту постоянной прописки. Вопрос необходимо ему получать повестку 20 мая или игнорировать . А после защиты встать на учёт в родном городе? Спасибо
, вопрос №4122535, Борис, г. Ярославль
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Военное право
Можно досрочно уволиться с контрактной службы если погиб отец на СВО
Можно досрочно уволиться с контрактной службы если погиб отец на СВО
, вопрос №4118451, Пётр, г. Москва
1400 ₽
Налоговое право
Какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали
Здравствуйте! Сбербанк заблокировал мне личный кабинет,ссылаясь на 115фз с просьбой предоставить документы...какие точно ни на горячей линии, ни в офисе банка мне толком не сказали.... Я самозанятая (провожу онлайн курсы по вязанию) , все что я могла предоставить - это справка о постановке на учет и справку о доходах - большего мне не положено. В разблокировке мне отказали, не назвав причину. Документы, которые у меня запрашивают (2ндфл, 3ндфл) мне просто не положены, как самозынятой.... Плюс ко всему в сбере был подключен сервис "Свое дело" и каждое поступление считалось доходом и автоматически отправлялись данные в налоговую.... Подскажите, как мне быть дальше, чтобы меня разблокировали или куда обратиться после этого отказа?
, вопрос №4117899, Олеся, г. Златоуст
Дата обновления страницы 23.01.2020