Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Добрый вечер. Купил телефон в интернет магазине, он оказался с дефектом. Вчера мне его заменили, я к сожалению его не проверил. Оказалось что у него внутри при вибрации что-то стучит и он уже использовался до меня ( сбрасывалась статистика использования сети 10.12.2019 ). Сегодня приехал в магазин, попросил поменять телефон на что получил отказ и написал заявление на возврат средств (менеджер вел себя хамски, сказал что мне ничего не вернут). Дома решил проверить состояние телефона и выяснилось что в нем установлены не заводские детали. Телефон покупал под видом нового, Могу ли я воспользоваться ч.4 ст 26.1 закона о защите прав потребителей, если мне уже поменяли телефон который я покупал с помощью доставки? И что можете посоветовать делать в этой ситуации, кроме как написать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор ? Спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Подскажите пожалуйста по какому закону мне обязаны поставить входящий номер, дату и печать на заявлении?