Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен мой оплаченный заказ?
2 ДЕКАБРЯ СДЕЛАЛ ЗАКАЗ НА БАТАРЕЙКУ ДЛЯ СМАРТФОНА ОБЕЩАЛИ 28-29 ДЕКАБРЯ ПРИСЛАТЬ И ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОЛУЧАЛ НИКАКИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ. ЧТО ТЕПЕРЬ МНЕ ДЕЛАТЬ?
- 2019-12-29_123606.png
Добрый день!
Согласно п.п. 2-4 ст. 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в адрес продавца с претензией. Учитывая то обстоятельство, что Ваша покупка совершена посредством Интернета с международного магазина, направлять претензию почтовой связью не имеет смысла, в таком случае Вам необходимо открыть на сайте спор, однако рассчитывать на уплату неустойки в реальности не стоит, только на уменьшение и возврат стоимости товара.
Так же рекомендуем проверить сроки доставки не на сайте отслеживания почтовых отправлений, а на сайте интернет-магазина, поскольку для международных отправлений продавцами как правило устанавливаются более длительные сроки доставки.
Более того настоятельно рекомендуем обратиться в почтовое отделении с заявлением на розыск отправления.