8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если ремонт телефона по страховке затягивается?

Добрый день, подскажите как написать претензию . Я приобрела телефон и дополнительную страховку на год.Телефон пострадал от воздействия третьих лиц.Я его сдала 26.09.2019 г в салон связи "Связной",где приобретала телефон. Сказали ожидать 90 дней. Около 25.12.2019 пришла смс на согласование ремонта ,где я по франшизе должна заплатить 1175 рублей за ремонт(хотя при покупки страховки ,продавец сказал,что ремонт бесплатный будет).25.12.2019 г (т.е. это 90 день ),я согласилась на ремонт,сказали через несколько дней телефон будет готов.Прошло 18 дней (12.01.2020), я позвонила в связной узнать о статусе ремонта.Сказали ожидать еще 2 недели.Что делать? Или в страховую писать сразу?

Телефон очень нужен

Показать полностью
, Блошенко Евгения Сергеевна, г. Екатеринбург
Дмитрий Якушенко
Дмитрий Якушенко
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.



0
0
0
0
Родион Живаев
Родион Живаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгения Сергеевна, добрый вечер.

У Вас есть какие-то документы, подтверждающие передачу телефона?

Есть договор страхования?

Чтобы понять дальнейшие действия, необходимо понять нарушено ли Ваше право. Возможно, что у Связного есть 90 дней на рассмотрение страхового случая, а потом ещё 30 рабочих дней на ремонт — всё это должно быть прописано в договоре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, если погибший на сво, написал в страховке согаз родную сестру как получателя имеет она право на страховую выплату ( она единственный родственник)
Здравствуйте, если погибший на сво ,написал в страховке согаз родную сестру как получателя имеет она право на страховую выплату ( она единственный родственник)
, вопрос №4121062, Юрий, г. Обнинск
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Хищения
Сколько времени ждать, что за ней приедет милиция?
Здравствуйте! Моя подруга украла телефон, сломала и выбросила сим карту. Ее нашли охранники, по камерам в этом ТЦ, через 15 минут. Отвели к хозяину телефона, телефон она отдала и попросила прощение. Сказала, что это было наваждение и объяснить свой поступок она не может. Хозяин ее простил и сказал, что заявлять не хочет. Охранники взяли ее паспортные данные и номер телефона. Скажите пожалуйста, что будет если хозяин телефона передумает и напишет на нее заявление? Сколько времени ждать, что за ней приедет милиция? Что ей может грозить?
, вопрос №4119184, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2020