Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте.Сделала заказ в интернет магазине.Прежде любые браки товара я подтверждала фотографиями,при возникновении конфликтных ситуаций делался возврат.В этот раз пришёл товар,часы с треснутым стеклом,мне в возврате отказали,ссылаясь на то,что нет видео с почты.Где я при сотруднике почты,который будет в форме,с бейджем и всеми данными на нём,будем открывать и прочее.Деньги за товар списали заранее,товар не отслеживался.Вообщем сама узнала,что можно забрать,а в итоге брак оказался.Правомерны ли такие действия?Сейчас меня игнорируют или же ссылаются на то,что есть такие требования на сайте,хотя там нет ни слова о том,что я обязана на почте делать съёмку.И ещё отправили переписку с сотрудником почты,но заметьте уставревшим числом.
- Screenshot_20200110-231230_Chrome.jpg
- Screenshot_20200110-154550_Joom.jpg
Здравствуйте Аделина!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» —
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Пишите им претензию и направляйте им в адрес. Также не забудьте прописать в претензии свои банковские реквизиты. У них есть 10 дней (согласно ст. 22 Закона), что бы удовлетворить ваши требования. Если с их стороны ничего не будет, то обращайтесь в суд.
С Уважением, Сторчак Вадим Белгород