Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания не доставила мой товар
Заказал с интернет-магазина товар.
Доставка через транспортную компанию. Посылка успешно прошла таможню, но с 15 декабря транспортная компания не может доставить его мне.
Я написал в поддержку этой компании, ответа пришлось ждать пять дней. Вот их ответ: "Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание заказа.
Со свой стороны, мы направим запрос в отдел по работе с претензиями, чтобы уточнить актуальное местонахождение вашего товара.
Обращаю ваше внимание, что срок рассмотрения данной заявки составляет до 21-го дня, так как необходимо будет провести детальное расследование.
Как только ответ нашими сотрудниками будет предоставлен, мы вас проинформируем.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи".
Вопрос: можно ли как-то требовать от них более быстрого решения моего вопроса? И нарушили ли они какие-либо мои права? И что я вообще могу от них требовать?
Добрый день.
Кем оформлялась доставка товара — Вами или интернет-магазином?
Срок доставки был определен транспортной компанией или магазином?
Интернет-магазин зарубежный, доставка оформлялась интернет-магазином.
Срок доставки был определён интернет-магазином. И обычно все заказы оттуда приходили в срок. Но в середине декабря у транспортной компании случился перебой на складе. И они, видимо, до сих пор его не устранили до конца.
Транспортная компания, зарегистрирована в РФ?