Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?
Здравствуйте! Я приобрел товар в другом городе в магазине с полной предоплатой. Тип товара электронное транспортное средство.
Мне доставили его транспортной компанией в мой город наложенным платежом, осмотр был только визуальный - т.к он в разобранном виде. Я его принял, , дома стал собирать, он оказался не исправен.
Позвонил в Магазин рассказал проблему,
после согласования моментов с менеджером , замены на аналогичный , я также , той же транспортной компании его отправил обратно в магазин, через время магазин провел свои экспертизы, мне отправили другой, в данный момент товар еще в дороге.
Но финансовые затраты по доставке лежат на мне хоть магазин и пообещал оплатить доставку. Транспортировка составила не мало денег. И если откажутся компенсировать, как я могу повлиять на ситуацию?!
Добрый день.
Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, а также расходы по получению нового товара должны ложиться на продавца, поскольку указанные расходы обусловлены нарушением ваших прав, как потребителя товаров.
В первом случае, вы вправе требовать возмещения расходов на основании положения п. 7 ст. 18 ЗПП.
Согласно указанной норме доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Расходы по получению нового товара являются вашими убытками и также подлежат компенсации продавцом.
Если продавец откажется возместить их добровольно, то вам необходимо обращаться в суд.
С уважением, Соков Д. А.