8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если ателье не хочет возвращать денежные средства?

Добрый день. Отдала в ателье сшить шторы, услугу придоставили не качественно, испортили шторы. Попросила вернуть деньги за услугу, отказались ворачивать обратно денежные средства, куда можно обратиться?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Анастасия, сначала направьте претензию ответчику с требованием возврата денежных средств. При отказе обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей

0
0
0
0
Кирилл Меш
Кирилл Меш
Юрист, г. Владимир

Добрый день Анастасия, по вашему обращению желаю пояснить следующее:
Составляете претензию с требованием (четко сформулируйте его), к письму прикладываете реквизиты(счета банковского не карты) если решили возвращать денежные средства.Отправляете либо почтой с описью, либо лично в двух экзеплярах. Почему в двух? потому что на одном экземпляре просите поставить дату подпись Ф.ИО получаетеля и должность. при возможности печать И именно этот экземпляр забираете.
Ну а так я бы советовал всегда по всем юридическим вопросам обращаться к  юристам.(не адвокатам)

С уважением, Меш К.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику
Здравствуйте. Продали квартиру, было два собственника. Переводились денежные средства одному. Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику. Как поступить
, вопрос №4165555, Юлия, г. Саратов
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
Здравствуйте. Нужна грамотная расписка на получение денежных средств с ежемесячными выплатами которую примет суд в случае не оплаты заёмщиком
, вопрос №4165164, Евгений, п. Тульский
486 ₽
Семейное право
Кому правильно будет перечислять денежные средства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно платить алименты через почту. Ситуация такая, что ребёнок не проживает ни со мной ни с бывшей женой, а в другом населённом пункте с тёщей. Кому правильно будет перечислять денежные средства? Бывшей жене или тёще т.к. ребёнок проживает у неё и ходит там в детский сад. Благодарю
, вопрос №4165099, Андрей, г. Батайск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 23.12.2019