Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять при приобретении телефона с дефектом в комиссионном магазине?
Здравствуйте, я приобрел телефон в комиссионном магазине, через 3 дня заметил следы в углу экрана, подобные остаются, если телефон был утоплен. Ранее не было видно, из-за обоев, которые установлены были на телефоне. Пришел с претензией к продавцу, он послал меня прямым текстом, диагностика предложена не была. Что мне делать в этой ситуации? подскажите пожалуйста. Полиция мой звонок проигнорировала.
Семен, добрый день! В данном случае Вам лучше всего обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств , уплаченных за телефон, и в случае отказа удовлетворить ваши требования обращаться за судебной защитой. Поскольку Вы приобретали товар в комиссионном магазине, то рекомендуем воспользоваться услугами специалиста, поскольку продажа товаров б/у имеют некоторую специфику при разрешении споров