8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в приеме к возврату бракованного товара, ссылаясь на наличие царапин

Приобрел в ДНС сушку настенную. Магазин находится в Благовещенске, сам проживаю в другом городе. Договорился со знакомыми, мне ее привезли. После вскрытия упаковки оказалось что сушка бракованная, нет всех креплений выдвижного механизма крепления к стене. Товар отправил обратно в магазин, мне сказали что товар поцарапанный и его отказались брать. Я объяснял что товар бракованный, чтоб удержали деньги с того кто формировал заказ и выдавал его. Так как его не проверили и мне пришлось повторно отвозить сушку в днс. Мне сказали что товар поцарапанный и его принимать не будут. Фото https://www.dns-shop.ru/product/eb94bfa7a4991b80/susilka-dla-bela-nastennaa-gimi-brio-120-super/ Подскажите что я в таком случае могу сделать, чтоб хотя бы вернуть деньги?

Показать полностью
, Денис Сорокин, г. Чита
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Денис.

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий (либо направляете ее почтой заказным письмом, либо передаете нарочно и отметкой о вручении на вашем экземпляре).

Конечно же если идет речь о продаже товара ненадлежащего качества ни каких требований о сохранении товарного вида магазин выставлять не в праве.

Поэтому ссылайтесь в претензии на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с которой:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но в данной ситуации может возникнуть другая сложность. Будет трудно доказать что вам забыли положить запчасти товара, т.к. обязанность проверить комплектность лежит на покупателе. Поэтому вам необходимо подумать как доказать что товар изначально был некачественный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Какой штраф за царапину на машине после развода с женой?
Какой штраф за царапину на машине после развода с женой? Я развёлся с женой. У нас есть машина (общая) по суду машина отписана ей (но пока все документы на мне так как документы на нового собственника не передали) и я на эмоциях на машине поставил цапарипу на двери см 10. Есть камера видео наблюдения, но на ней не видно ничего. Она снимала меня со спины. Видно что подошёл и ушёл тут же. Царапину не видно на видео. После чего пришла бывшая жена села и уехала. И на следующий день заметила и пришла смотреть камеры. Что за это будет? Да понимаю что не красиво вышло
, вопрос №4131655, Саша, г. Санкт-Петербург
ОСАГО, Каско
Добрый день страховая компания отказывается ремонтировать авто по осаго, ссылается на то что нет договоров с
Добрый день страховая компания отказывается ремонтировать авто по осаго, ссылается на то что нет договоров с сто потому что авто 2009 года выпуска, выплата посчитанная ими явно не покроет ремонт авто, имеют они право отказать в ремонте по закону.Спасибо за ранее!!!
, вопрос №4131385, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный
Добрый день! Обратилась в клинику Ниармедик в Москве, пр. маршала Жукова,38. Имею полис ДМС в клиники этой сети. В регистатуре не проверили наличие/ отсутствия полиса, и, как оказалось на приеме у врача, прием оказался платный. я оплатила эту услугу. Но хочу вернуть потраченные средства. Куда и на кого жаловаться?
, вопрос №4130227, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Приватизация
Смогут ли мне отказать в приватизации квартиры как сироте, при наличии задолжностей по кредитам?
Смогут ли мне отказать в приватизации квартиры как сироте, при наличии задолжностей по кредитам?
, вопрос №4128217, Анастасия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.12.2019