8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин наушники, которые меня не устраивают?

Добрый день У меня такой вопрос и я покупаю в сети магазинов Tele2 беспроводные наушники продавец водит меня заблуждение давай мне не неправильную информацию по поводу характеристик данного устройства а также в инструкции А если бы точнее в описании в данном устройстве указано что аккумулятор держит около 3 часов на самом деле это оказалось всего лишь час По истечению 6 дней с момента покупки я хочу вернуть товар приезжаю в точку продажи Она оказывается закрытая я позвоню в техподдержку Меня отправляют в этот же филиал но в другой салон в котором я заполняю заявление о возврате и мне говорят что нужно ожидать 10 дней и только в случае если руководство утвердит возврат денежных средств производится возврат денежных средств Можете ли проконсультировать меня правильно ли это И что мне делать

Показать полностью
, виктория, г. Санкт-Петербург
Игорь Вознюк
Игорь Вознюк
Начальник Юридического отдела, Компания "Юридическая Компания "Дом Права"", г. Пенза

Добрый день! Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1997 г. №2300-1, потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Это право не относится к товарам, упомянутым в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

«Потребителю необходимо знать, что в настоящее время существует большое количество видов наушников, отдельные из которых подпадают под предметы личной гигиены и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В этой связи, в соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данные категории не подлежат возврату или обмену. Так, популярные наушники с беспроводной передачей данных, с функцией Wi Fi, на которое установлен гарантийный срок, относят к технически сложным товарам и требования потребителей об обмене или возврате денег таких наушников надлежащего качества остаются без удовлетворения».

0
0
0
0

Уважаемая Виктория! 

В Вашем случае имеет место быть продажа Вам товара ненадлежащего качества. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сроки возврата товара Вами не нарушены, не волнуйтесь.

В настоящее время действия продавца также законны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Я думаю, что по истечении 10 дней Вам скорее всего вернут деньги, если конечно не будет никаких «неожиданностей» со стороны продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли срок после которого 1 брат получит эту повисшуюдолю
Добрый день. Умер отец, осталось 2 брата. 1 брат оформил свою долю наследства в срок. 2 брат имеет диагноз шизофрения, дееспособности не лешен. Хотел отказаться от наследства, но нотариус не стала с ним работать, сказав, что он не адекватный. Он и не принял и не отказался от наследства. Его доля 'повисла". Сейчас 2 брат находится в ПНИ на пожизненном проживании. Информации о назначении над ним опекуна и о лишении его дееспособности у нас нет. Скажите что будет с этой "повисшей" долей. Надо ли сообщать директору ПНИ, что есть наследво в которое не вступили? Есть ли срок после которого 1 брат получит эту "повисшую"долю.
, вопрос №4103005, Алина, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Военное право
Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться
Здравствуйте, меня уволили в запас 1.12.23. До сих пор нет документов. Меня не ставят на учёт в военкомат, меня не устраивают на работу, мне не было выплат(я уволен пл состоянию здоровья) куда мне обратиться. Военкомат делал запрос в часть, но не ответа не привета.
, вопрос №4102235, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.12.2019