8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

20.11.11 был куплен телефон в магазине просто, 9.01.12 он был сдан обратно в магазин с заявлением возврата денег,но от 12.01.12 бы лдан ответ на заявление с тем что они отказывают мне в моем требовании и просят предоставить телефон (хотя он был принят еще 9 числа).

Телефон вернули только 29.01.12 с описанием того что было обновлено программное обеспечение,и в этот же день была написана претензия с указанием всех статей ФЗ о защите прав потребителей о том что они нарушили рассмотрения срока заявления .в ответ на претензию они написали что согла пп №55 п.11 является технически сложным товаром и не подлежит возврату и обмену. 4.11.2012 телефон был сдан повторно в магазин с теми же дефектами (зависает кнопка возврата теряет сеть), так же написано заявление на возврат денег.

от 6.11.2012 ответ на заявление что они опять просят предоставить телефон на проверку качества(он был сдан 4 числа. Опять написана претензия в ответ на претензию они написали что претензия не обоснована и отказывают в возврате денег. как мне вернуть телефон за повторный дефект?

если в претензии было указано что согласно ФЗ о защите прав потребителей сроки расмотрения отдельных требований 10 дней с момента подачи, но они ссылаются на то что в заявлении не было указна экспертиза.

Показать полностью
, Юля, г. Санкт-Петербург
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Юлия, добрый день.

В вашем случае все же порекомендовала бы взять все ваши бумаги (переписку) и подойти на консультацию.

1. если некогда скиньте сканы на эл.почту rabotadav12@gmail.com

2. уточните что вы хотите в итоге получить от магазина (обмен товара на новый, ремонт, деньги).

0
0
0
0
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Обращайтесь в суд. Вы в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денежных средств, если невозможно использовать товар в течение гарантийного года в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Судя по описанной ситуации 30 уже наберется. Суд назначит экспертизу товара за счет продавца. Если будет установлено, что вина продавца (изготовителя), Ваши требования суд удовлетворит.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Советую обратиться в отдел по защите прав потребителей вашего района, нужно разбираться более конкретно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2012