8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сделать перерасчет, если были даны неправильные показания счетчика?

Здравствуйте. Мною были даны показания счетчика в прошлом месяце. В этом месяце пришла квитанция, где пришло за месяц 110 кубов, когда в месяц максимум 8 набегало, вследствие чего сумма значительно выросла. Разумеется, я обращусь в компанию, чтобы проверили счетчик на неисправность. Т.е. моя вина, что я не посмотрела предыдущие показания и дала эти, но также это означает неисправность счетчика. Могу ли я рассчитывать на перерасчет или мне придется заплатить данную сумму?

, София, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

София!

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам, которые были утверждены Постановлением Правительства РФ №354 от 6.05.11, предполагают внесение платы в соответствии с показаниями прибора учёта. Возможность изменения расчётов по исправленным показаниям зависит от договорённости сторон — коммунальные службы могут формально подойти к этой ситуации и тогда придётся переносить спор  в суд либо просто указывать завышенные показания и далее, по сути сделав оплату услуг авансом.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Василиса Базина
Василиса Базина
Юрист, г. Оренбург

Добрый вечер, София!

  Переплачивать не надо. Дождитесь перерасчета.  Порядок ваших действий:

При передаче следующих показаний по счетчику,  заявите, что предыдущие показания были значительно превышены, т.к. вы просто  неправильно их указали, и просите сделать перерасчет. Также просите прислать мастера, который проверит вашу информацию и сам счетчик, если они сомневаются в вашей честности.

    Вы обязаны платить только за тот объем коммунальной услуги, который вы потребили согласно показаниям счетчика.  В данной ситуации  Вы потребили меньше.

П. 54. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»:

Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета.

В крупных городах  показания счетчика и такие заявки составляют операторы по горячей линии той организации, куда Вы платите ЖКХ. Мастер приходит, все проверяет, фиксирует показания и передает их в базу. На основании  них, вам обязаны все пересчитать, несмотря на то, что  вы сами ошиблись.

Подобная ситуация в моей  практике уже была: бабушка 80лет  неправильно указала показания счетчика. Я все сделала сама, как описала выше. Перерасчет сделали на следующий месяц.

Желаю удачи в решении вопроса!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли при этом если рабочии дни приходятся на праздничные дни или приходится работать более 8 часов в день потребовать дополнительную оплату за праздничные дни и переработки?
Здравствуйте! По трудовому договору я должен работать 5/2 . Но руководитель установил рабочий график 2/2/3 с 8 часовым рабочим днем с охранением зп указанной в договоре. Получается в месяце 15 рабочих дней по 8 часов, то есть по тк я не вырабатываю норму месячных часов. Можно ли при этом если рабочии дни приходятся на праздничные дни или приходится работать более 8 часов в день потребовать дополнительную оплату за праздничные дни и переработки? Спасибо!
, вопрос №4114572, Сергей, г. Москва
Доверенности нотариуса
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли на несовершеннолетнего ребёнка сделать дарственную на квартиру
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли на несовершеннолетнего ребёнка сделать дарственную на квартиру
, вопрос №4114425, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Можно ли продать квартиру если собственники находятся в разных городах и состоят в долевой собственности (собственников 2) через удаленный формат, если да, то как?
Можно ли продать квартиру если собственники находятся в разных городах и состоят в долевой собственности (собственников 2) через удаленный формат, если да, то как?
, вопрос №4113289, Любовь, г. Норильск
Дата обновления страницы 09.11.2019