Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на провайдера, если на претензии в его ТП он не реагирует?
Давний конфликт с провайдером, поменять возможности нет, чем этот провайдер и пользуется. Качество услуг отвратительное, но доказать это как-либо возможности нет, т.к. подобные экспертизы в нашей стране оказывают только какие-то необыкновенные экспертные организации промышленных масштабов. Написала тысячи претензий, просто открывают заявку, которая бесконечно долго висит или начинают настаивать на постоянных визитах в любое удобное для сотрудников провайдера время "т.к. это же у Вас не работает и Вам надо, а у нас людей нет, а не нравится, расторгайте договор", причем, во время этих визитов какой-либо диагностики, кроме замера спидтеста, не проводится. Что делать? Есть ли какие-то досудебные пути решения вопроса? Правда, не уверена, что обращение в суд что-либо даст, т.к. мои возможности и возможности провайдера несоизмеримы, и если в него обращаться, что для этого нужно и какова цена вопроса?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзоре и Россвязь. Параллельно нужно направить грамотно составленную претензию провайдеру.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
п. 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если у вас один провайдер, то добиваться своего нужно обязательно. Следует заручиться доказательствами низкой скорости. В суде вы вправе требовать материальный ущерб, моральный + штраф. Представлять свои интересы в суде вы можете сами. Пошлину вы не оплачиваете согласно ФЗ «О ЗПП». Смысл обращать в органы будет только в том случае, если договором предусмотрена конкретная скорость. Но если проваайдер обязался обеспечить скорость доступа к сети Интернет, к примеру,до (ключевое слово) 8 Мбит/сек., то подразумевается, что скорость доступа может быть ниже указанной. Изучите договор сперва, чтобы видеть перспективы.
С уважением, Юлия Владимировна.
Спасибо за ответ.
Я изучила договор, естественно. В нем указано до, не знаю ни одного тарифа моего провайдера в котором не было бы этого до, но это не значит, что скорость может быть в 10 или даже больше чем 10 раз меньше тарифной. В тарифе указана конкретная цифра, документации по тарифу я найти не могу, мне ее не давали, просто есть договор. Кроме скорости, насколько я знаю, есть параметры, которые влияют на качество канала, но технически подтвердить я это не могу, т.к. такой организации для частных лиц просто найти не могу. Проблема еще в том, что единственным доказательством, которым оперирует провайдер, является спидтест, и он показывает тарифную скорость.
Мой аргумент, что такая история с жутким интернетом при почти тарифной скорости не только у меня, аргументом для провайдера не является.
Сколько будет стоит грамотно оформленная не мной претензия и будет ли она заверена юристом?
Екатерина, могу посмотреть практику по вашему вопросу, но это будет уже на платной основе. Пишите в чат. С этого года есть возможность подавать коллективные иски в суд (от 20 человек), на такое заявление провайдер обратит большее внимание.