Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если обманули при заказе обуви через интернет-сервис?
Добрый день моя девушка заказала обувь в Инстаграме на сумму 6200 и ей сказали что нужно будет заплатить за доставку 1500 после чего она приходит на почту открывает посылку а там совсем не то что она заказывала, и ее этот магазин заблокировал, подскажите пожалуйста что делать
- IMG_1572441664788.jpg
Добрый день, Руслан.
На сколько я понял речь идет об интернет магазине. Тогда пусть девушка отправляет эту посылку обратно с претензией оо возврате денег на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день! Полагаю, что в Вашем случае имеет место факт мошенничества. Обратитесь в полицию с заявлением.
Если Вы знаете кто Вам отправлял товар (адрес, фио или наименование юрлица), то можно попробовать обратиться в суд с иском в порядке защиты прав потребителей. Иного пути возврата денег я не вижу.
Если же это физ. лицо, то думаю это банальный целенаправленный обман и претензии писать не стоит, а просто написать заявление