8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу предпринять, чтобы мне вернули разницу в цене?

Заказала на сайте швабру с отжимом,стоимостью 1690₽,при оформлении заказа оператор предложила вариант усиленной швабры,+ дополнительные насадки, стоимость стала 3880₽, включая бесплатную доставку. Я согласилась. Получила на почте пакет,упаковка была не нарушена, поэтому вскрыла ее дома,в пакете была обычная швабра(не усиленная),инструкция по сборке, и 4 листа чистой бумаги. В этот же день я написала претензию на эл.почту продавца. Ответ пришел отрицательный, ссылаются на законы, мотивируя тем что посылку я вскрыла без свидетелей. Переписка ведётся уже 2 недели,меня не хотят понимать. Что я могу предпринять, что бы мне вернули разницу в цене?

Показать полностью
, Александра, г. Нерюнгри
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

продажа товара дистанционным способом регулируется ЗоЗПП и Правилами продажи товаров дистанционным способом

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если вам отказывают в возврате денежных средств, пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд.

Успехов!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можем ли мы вернуть вложенные деньги?
Здравствуйте. Три года назад инвестировала деньги, и очень быстро закрыли какие либо выводы. Директор компании умер. Можем ли мы вернуть вложенные деньги?
, вопрос №4122893, Алёна, Минск
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
Военное право
Помогите пожалуйста, что нам сделать, чтоб вернуть его домой?
Здравствуйте, муж моей сестры подписал контракт добровольцем на СВО, однако не по собственному желанию, а принуждению. Ему поставили ультиматум л ибо по контракту 1 год либо по мобилизации 5 лет. Посоветоваться с родными ему времени не дали. На тот момент они женаты не были( расписались после подписания контракта),но у них двое детей.. И еще один ребёнок у него, платит алименты. т.е трое детей. Конечно же для моей сестры это горе, так как не планировали подписание контракта, тем более по принуждению. Помогите пожалуйста, что нам сделать, чтоб вернуть его домой??!
, вопрос №4121539, Татьяна Подкорытова, г. Братск
Трудовое право
Здравствуйте, при наеме на работу работодатель упомянул, что хотел бы, чтобы я работал 1 год минимум, в
Здравствуйте, при наеме на работу работодатель упомянул, что хотел бы, чтобы я работал 1 год минимум, в договоре об этом нигде не указано, сейчас при увольнении, работодатель говорит, что я обязан заплатить санкции, хотя об этом не было ни слова сказано, что делать?
, вопрос №4121373, Иван, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Могут ли дети вернуть свои доли в этом доме
Здравствуйте. Мать продала недостроенный дом, куда был вложен маткапитал, доли не выделены. Могут ли дети вернуть свои доли в этом доме.
, вопрос №4121197, Елена, г. Оха
Дата обновления страницы 18.10.2019