8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт без товарного и кассового чеков

Добрый вечер. Год назад приобретал электрический водонагреватель. Магазин в котором его приобретал уже не существует. Оплату проводил наличными. Товарный и кассовый чек не сохранились, но остались тех. паспорт, тех. документация, и гарантийный талон (не заполненный без печати). Название магазина хоть убей не помню... Сегодня нагреватель сломался. Гарантия 24 месяца со дня продажи. Я нашел ближайший авторизованный сервисный центр (в 70 км. от меня), в котором попросили прислать гарантийные документы на почту. Вопрос в том, что дата приобретения нигде не отмечена. Гарантийный талон пуст и без печатей. В таком случае гарантийщики могут исчислять срок гарантии со дня производства, но этот срок уже превысит гарантийный. Как быть в данном случае? Могу ли я самостоятельно заполнить гарантийный талон?Как добиться в такой ситуации ремонта по гарантии?

Показать полностью
, Евгений, г. Нижний Новгород
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласно ст. 19 Закона «о защите прав потребителей» в  отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Так как гарантийный талон не заполнен, руководствуясь указанной выше статьей  Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
02 мая 2024 года на сайте https://megamarket.ru/ был оформлен и полностью оплачен онлайн заказ № 955 020 804 4195. Есть кассовый чек. Заказ был подтвержден. 04 мая 2024 г. пришло СМС-уведомление, о том что продавец отменил заказ, по причине того, что Товар закончился. Но данный товар есть в наличии у этого же продавца. При обращении в поддержку ответили, что технически возобновить заказ невозможно, только если перезаказать. Но цена уже выше, чем было оплачено изначально, так как там товар шел с большой скидкой от продавца. Мог ли маркет плейс отменять заказ в одностороннем порядке?
, вопрос №4121337, Olga, г. Уфа
386 ₽
Налоговое право
Какие документы это регламентируют?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ребенок обучается в частной школе. При оплате выдавали чек и приходный кассовый ордер. Один чек утерян. Я попросила в заведении восстановить мне кассовый чек. Мне отказали, ссылаясь на смену кассового аппарата. Выдали справку без учета суммы, на которую утерян чек. Правомерно ли это? Какие документы это регламентируют?
, вопрос №4120596, Людмила, г. Екатеринбург
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида?
Добрый день ! Перегорели эл.приборы в многоквартирном доме ! Как максимально возместить ущерб и куда обращаться ? Если ремонт то это вскрытие и потеря товарного вида ?
, вопрос №4118410, Настя, г. Самара
Дата обновления страницы 10.09.2019