8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Ведь по ст.32 закона о защите прав потребителей я имею полное право на возврат денег за неполученную услугу

Добрый день! Решили выехать из отеля на 8 дней раньше срока. Оплата была произведена в день заезда за последующие 10 дней. По внутренним условиям отеля: "при отказе от путевки в период проживания удерживается 50 процентов от суммы за путевку". Какие должны быть действия, чтобы получить возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованные 8 суток. Ведь по ст.32 закона о защите прав потребителей я имею полное право на возврат денег за неполученную услугу. Спасибо!

  • 15673312264921869394886
    .jpg
, Карина, г. Краснодар
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Карина!

Ведь по ст.32 закона о защите прав потребителей я имею полное право на возврат денег за неполученную услугу.

Карина

Ну, скажем так, не полное, а за минусом фактических расходов Исполнителя, на оказание УСЛУГИ ИМЕННО ВАМ (семье).

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Такие расходы Исполнитель обязан доказать документально (калькуляция, расчеты, платежные документы и т.д.).

0
0
0
0

Поэтому, указанное условие, об удержании 50% стоимости путевки, но не менее 1 суток проживания (в приложении к вопросу), я считаю не соответствующим закону. Вы вправе отказаться от исполнения, в любой момент времени и действовать, при этом, должны положения ст. 32 ЗоЗПП. Договорные условия не должны противоречить положениям закона.

0
0
0
0
Какие должны быть действия, чтобы получить возврат денежных средств в полном объеме за неиспользованные 8 суток.

Карина

Подать письменную претензию Исполнителю (желательно, не задерживать с этим) об отказе от исполнения договора и возвращении  уплаченных денег, из расчета за 8 дней. В течении 10 дней, с даты получения претензии, Исполнитель обязан ответить: удовлетворяет он такую претензию (полностью или в части) или отказывает в этом. Если ответ Вас не устроит или ответа не будет вовсе, то нужно подавать иск в суд. Такой иск Вы вправе подать в суд по месту Вашего проживания (регистрации), иск не облагается госпошлиной.

И вот это требование Исполнителя «аннуляция исполняется с даты получения Исполнителем  соответствующего заявления Клиента», тоже, является фантазией Исполнителя. Аннуляцией путевки должна считаться дата, с которой Вы уже не пользуетесь услугами и дата отправки Вами претензии, в адрес Исполнителя). Чтобы не давать Исполнителю, лишнее пространство «для маневра», желательно, отвезти претензию, нарочно, в офис (в 2х экземплярах, второй — с отметкой о принятии оставить себе) или направить коммерческой почтовой службой (если Исполнитель находится в другом городе или регионе). Если есть сайт компании, то претензию нужно продублировать и на этом сайте.

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Карина.

Вы правы и действительно имеете право отказаться от дальнейшего оказания услуг и потребовать возврата денежных средств. И действия администрации по установлению таких правил

«при отказе от путевки в период проживания удерживается 50 процентов от суммы за путевку»

противоречит и ст. 32 и ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»

п. 1 ст. 16 ЗоЗПП, 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Таким образом, если в добровольном порядке ваши требования не исполняются и денежные средства не возвращаются, то можете по возвращению домой подавать иск в суд. Но обязательно оставьте в отеле письменную претензию с вашими требованиями (делается в 2х экземплярах чтоб один остался у вас и на нем стояла отметка о принятии отелем данной претензии.

В соответствии со ст. 17 ЗоЗПП, иск о защите прав прав потребителей вы в праве подать и по своему месту жительства, от уплаты госпошлины по таким делам вы освобождены. Помимо того в судебном порядке вы в праве будете требовать помимо денежных средств за 2 дня проживания, также неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Должна я это делать или имею полное право отказаться?
Добрый день! Я работала старшей медсестрой в детском ЛОР отделении. В связи с закрытием отделения (13.05.2024г. отделение выводят из сети) я в марте текущего года перевелась на должность операционной медсестры в оперблок. В отделении остались сотрудники, которые переводились в другие отделения позже меня или остались ждать сокращение. Дела у меня никто сразу не принял, материальную ответственность я передавала уже в текущем месяце. Теперь администрация больницы требует от меня, чтобы я сдала всю документацию в архив в своё свободное от работы время. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? Ведь я уже третий месяц работаю в другом отделении? Должна я это делать или имею полное право отказаться?
, вопрос №4111345, Елена, Алчевск
Защита прав потребителей
Прошло 3 недели, я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи?
Здравствуйте. Отдал в химчистку 2 вещи (куртка рабочая утеплёная, и полукомбинезон рабочий утеплённый. Прошло 3 недели , я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи? и через месяц после сдачи вещей в химчистку я узнаю что мои вещи утеряны. Мне сказали написать претензию. Вопрос: На что я могу рассчитывать, согласно закона: О защите прав потребителей.
, вопрос №4111007, Роман, г. Москва
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, по закону имею ли право заниматься таким видом деятельности, как самозанятая?
Добрый день. Хочу зарегистрироваться как самозанятая в сфере красоты,макияж и коррекция бровей,работать на дому. Регистрироваться планировала через Сбербанк,в упрощённой форме. Подскажите,по закону имею ли право заниматься таким видом деятельности,как самозанятая?
, вопрос №4110392, Юлия, ст-ца. Староминская
Дата обновления страницы 01.09.2019