8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон обратно в магазин, если имеется программная проблема?

Смартфон на гарантии. Гарантия до 29 декабря. Уже не первый раз появляются проблемы при входящих звонков. Нет окна поднятия трубки. В магазине говорят что это не гарантийная проблема. Потому что она программная. Как мне вернуть им телефон обратно.

  • 15659342030165144121830193996835
    .jpg
  • 15659343173906190538286399966996
    .jpg
, Райнур Хабибрахманов, г. Казань
Наталья Тупикова
Наталья Тупикова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с п. 5 этой же статьи Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии с п.6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, пока действует гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что в их возникновении виноват покупатель (грубо говоря).

Телефон не относится к технически сложным товарам, но даже если бы и относился тот факт, что им пользоваться невозможно (т.к. он по своей сути предназначен для того, чтобы можно было позвонить и принять звонки, и если принять звонки на телефон невозможно, значит этот недостаток исключает возможность его полноценного использования), свидетельствует о существенном недостатке товара. И не имеет значение программная проблема или не программная. Она влечет невозможность использования товара и следовательно свидетельствует о существенном его недостатке.

Итого: Вам нужно официально обратиться в магазин с претензией, поставить на своем экземпляре претензии входящую отметку, определиться, что Вы хотите (замены товара, ремонта, возврата денег), прописать это в претензии, и вернуть товар продавцу — для проверки и замены/ремонта/возврата. За невыполнение требований потребителя в срок, установленный законом продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли подарить имущество, с последующим его продажей, если имеется долг по алиментам?
Здравствуйте,можно ли подарить имущество,с последующим его продажей,если имеется долг по алиментам?
, вопрос №4132614, Максимова Наталья Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки, заверили что полностью рабочая, при проверке
Добрый день, попал в не хорошую ситуацию. Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки , заверили что полностью рабочая , при проверке оказалось что обманули, на след.день принёс обратно в возврате денег отказали сославшись на технически сложный товар. Забрали на проверку, их проверка проблем не выявила сказали ято идут на уступки и заменят карту, получил новую но она тоже не рабочая, есть ли возможность вернуть деньги за видеокарту?
, вопрос №4131162, Артём, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 16.08.2019