Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после покупки подержанного авто оно заглохло при первой поездке?
Добрый день.
Купил в салоне б/у автомобиль в соседнем городе 27.07., проехав до дома половину пути загорелась на табло лампочка, появился шум в двигателе и автомобиль на ходу заглох. На эвакуаторе довезли автомобиль домой. В этот же день по телефону уведомил салон. Какой дальнейший порядок действий? Впринципе автомобиль нравится и хотел бы оставить себе, если салон возместил ремонт и все затраты, или на это не стоит рассчитывать даже?! Сегодня 28.07.19
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Направьте письменную претензию в адрес автосалона.
Проблема в том, что владелец транспортного средства юр лицо — автосалон, а продажа была от ИП, между этими двумя лицами заключён договор на распоряжение индивидуальным предпринимателем имуществом автосалона (юр. Лицо) кто должен нести ответственность все таки? Юр лицо (автосалон), или ИП который распредился продать мне автомобиль?
Тому, кому вы оплатили за товар.