Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если заказанное зеркало разбилось из-за некачественного крепления?
Добрый день .Заказала зеркало в раме ,в пол .Сегодня курьерская доставка Пэк привезла мне его ,я открыла ,увидела ,что зеркало чуть отходит от рамы .Курьер сказал ,что чуть сдвинулось ,но все на месте и крепления ,говорит когда вам муж будет устанавливать подкрутит .Я подписала бумагу ,что приняла товар и претензий не имею .Спустя час ,в доме разжался грохот ,зеркало вылетело из рамы и разбилось ,две петли сорваны .Позвонила поставщику ,на что он сказал вы подписали бумагу ,что приняли товар в надлежащем качестве ,претензий нет .Сказал что это механическое воздействие ,выдраны петли вследствие перевозки .А я беременна с двумя маленькими детьми ,ладно хоть они не пострадали .Что делать ?куда обращаться ?и есть ли смысл
Здравствуйте Юлия.
Вам продали товар или выполнили работу по изготовлению зеркала? В зависимости от этого Ваши права описана в ст. 18 или 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
куда обращаться? и есть ли смысл
Нужно начать с письменно требования продавцу/исполнителю. Если в установленный срок он его не выполнит, то обращаться в суд и требовать, помимо основной суммы, штраф в размере 50 % процентов от присужденной суммы (ч. 6 ст. 13).
Перспективы, в общем-то, имеются. Но нужно вникать.