8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если заказанное зеркало разбилось из-за некачественного крепления?

Добрый день .Заказала зеркало в раме ,в пол .Сегодня курьерская доставка Пэк привезла мне его ,я открыла ,увидела ,что зеркало чуть отходит от рамы .Курьер сказал ,что чуть сдвинулось ,но все на месте и крепления ,говорит когда вам муж будет устанавливать подкрутит .Я подписала бумагу ,что приняла товар и претензий не имею .Спустя час ,в доме разжался грохот ,зеркало вылетело из рамы и разбилось ,две петли сорваны .Позвонила поставщику ,на что он сказал вы подписали бумагу ,что приняли товар в надлежащем качестве ,претензий нет .Сказал что это механическое воздействие ,выдраны петли вследствие перевозки .А я беременна с двумя маленькими детьми ,ладно хоть они не пострадали .Что делать ?куда обращаться ?и есть ли смысл

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Юлия.

Вам продали товар или выполнили работу по изготовлению зеркала? В зависимости от этого Ваши права описана в ст. 18 или 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

куда обращаться? и есть ли смысл

Нужно начать с письменно требования продавцу/исполнителю. Если в установленный срок он его не выполнит, то обращаться в суд и требовать, помимо основной суммы, штраф в размере 50 % процентов от присужденной суммы (ч. 6 ст. 13).

Перспективы, в общем-то, имеются. Но нужно вникать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
Здравствуйте, вчера заказала окна оплатила 50 процентов но утром перезвонила хотела расторгнуть договор говорят что все уже изготавливается расторгнуть договор нельзя подскажите правда ли?
, вопрос №4166446, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все была какая-то акция что это будет бесплатно когда дело дошло до заказа оказалось что я должна буду заплатить 15 с лишним тысяч и ещё за доставку около 500.000 руб вот я сначала согласилась с этим заказом потом я передумала решила им перезвонить мне телефонов никаких координат у меня не было Я пыталась позвонить по тому телефону с которым я разговаривала с этим молодым человеком никто телефон не брал трубку через день прислали мне из доставки что мы отправили вам посылку на ваш адрес причём отправили не на ту почту где я живу Хотя договор был да адреса А на другое почтовое отделение находящееся в другом районе Я решила не брать эту посылку сегодня сейчас мне звонил товарищу с угрозами что я должна обязательно забрать потому что у меня есть договор оферта который я говорила устно с ним что там написано про всякие штрафы Я должна буду заплатить полностью если я не буду брать эту посылку возврат два конца доставку этой посылки что я должна обязательно это сделать У меня вопрос правомерно ли все эти их требования или я могу просто не брать эту посылку Спасибо Жду ответ как мне поступить в этой ситуации Обязательно ли я должна забирать эту посылку
, вопрос №4164092, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2019