Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки продавец должен ответить на претензию о ненадлежащем качестве предоставленного товара?
в какие сроки продавец должен ответить на входящую притензию на ненадлежащие качество предоставленого товара. какую моральную компенсацию предусматривает закон о защите прав потребителей. в данном случае неисправный насос ГУР
Добрый день.
Закон не предусматривает непосредственно срок ответа на претензию. Закон о защите прав потребителей устанавливает сроки на удовлетворение конкретных требований (например, на возврат денег за некачественный товар дается 10 дней).
Компенсация морального вреда индивидуально, определяется потерпевшим самостоятельно.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Светлана. Законодатель не установил каких-то четких сроков ответа на претензию. Все зависит от потребителя. Кто дает 5 дней, кто 10 дней, а кто и месяц может подождать. Тут все зависит от Вас. Обычно, в практике все 10 дней дают.
По поводу моральной компенсации, тут тоже все зависит от Вас и Вашей фантазии. Ну и тем, что Вы сможете обосновать.
Например: из-за неисправного насоса ГУР, Вы не смогли во время доехать до своей мамы, которая находиться у Вас на иждивении и вообще очень сильно болеет. И ей стало еще хуже, за такое можно моралку затребовать 50 000 — 100 000 рублей, ведь Ваше моральное состояние ухудшилось, а все из-за этого насоса, да хоть 300 000. Главное, что бы все можно было подтвердить документально.