8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии в сервисном центре

Купил телефон. Через некоторое время сдал в сервисный центр на ремонт или обмен по гарантии. Через оговоренный срок проверки, приходит смс, в которой сказано, что обмен разрешен, требуется полный комплект. Позвонил в контактный центр, выяснить - что за полный комплект имеется ввиду. Мне сказали, что я сдавал только телефон и нужно донести , как минимум зарядник. Хотя я сдавал все, что шло с телефоном: и коробку, и документы и зарядник. Как все же обменять телефон в данной ситуации?

, Денис, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нужны свидетели в таком случае для доказательства Ваших доводов. в крайнем случае вопрос придется решать в судебном порядке.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он
Здравствуйте у меня на телефоне выгорел экран и есть гарантия в днс на 2 года а телефону нету и года он находиться в кредите как мне обменять телефон на другой или как вереуть деньги просто я не хочу сдовать его в ремонт по гарантий
, вопрос №4114946, Ильяз, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Здравствуйте, куплена сковорода, оказалась намного больше конфорки, подбирала под свою крышку 26, чек сохранился, а упаковку выкинули. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №4114552, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек
Здравствуйте, вчера пьяного подвозил с центра москвы таксист, как я уснул снял с меня цепочку, украл один из телефонов(самый дорогой), обчистил кошелек. И не довезя дома на улице из машины вышвырнул. Утром написал заявление, по камерам это все увидели, нашли его номера. Собственно вопрос, могу ли я с его таксопарка или с самого яндекс такси получить компенсацию? Машина была яндекса.
, вопрос №4113782, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2019