8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Продажа товаров ООО в Казахстан через интернет магазин

У Общества есть интернет магазин. Покупатель из Казахстана приобрел товар в интернет магазине и оплатил стоимость товара через PayAnyWay картой. Соответственно, обществу деньги поступят на расчетный счет от PayAnyWay за вычетом их комиссии. Товар отправлен транспортной компанией СДЭК, которые никаких документов не запрашивают. Была так же продажа в Беларуссию, но оттуда заказ был от юридического лица и оплата была через расчетный счет. Когда продавали товар в Беларуссию через несколько месяцев пришло письмо с таможни о необходимости сдачи отчета по форме установленной на сайте таможни согласно Постановления Правительства РФ от 7.12.2015 № 1329 с угрозой привлечь к ответственности по ст. 19.7.13 КоАП РФ .

Теперь вопрос № 1. При покупке товаров из Казасхстана или Беларуссии физическими лицами, которые производят оплату через PayAnyWay и заказывают товар в интернет магазине требуется ли сдача какой либо отчетности в Таможенные органы. Вопрос № 2 если да то нужна помощь в составлении соответствующих документов. Вопрос № 3. Нужна помощь в составлении такой отчетности при продаже товаров юридическим лицам Казахстана и Беларуссии при оплате ими на расчетный счет нашего общества.

Показать полностью
, Руслан Иванов, г. Чебоксары
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Уважаемый  Руслан, здравствуйте!

В соответствии со «Правилами ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Евразийского экономического союза (утв. постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. N 1329)» 

Российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств — членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки — российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее — заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.

Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.

Поскольку Вы продали товары (заключили сделки), в соответствии с которыми товары вывезен в Казахстан и Белоруссию — государства-члены ЕАЭС, и эти товары не подлежат таможенному декларированию в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, то у Вас возникла обязанность предоставить в таможенный орган статистическую форму согласно Приложению N 1 к вышеуказанным Правилам ведения статистики.

За непредставление грозит штраф: 

Статья 19.7.13. Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров

1. Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Для заполнения СТАТИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА учета перемещения товаров от Вас потребуется вся информация в соответствии с графами этой форме.

Для составления этой формы Вы можете сделать заявку в разделе «Документы» или обратиться в чат к юристу.

С уважением, Артемьев Роман

0
0
0
0
Руслан Иванов
Руслан Иванов
Клиент, г. Чебоксары

Это понятно, что нужно при сделках с юрлицами, когда деньги проходят через расчетный счет напрямую. Вопрос в том, что физик оплатил через электронную платежную систему, соответственно при поступлении средств от нее на наш счет нет никаких сведений о первоначальном плательщике физическом лице. Соответственно никаких договором между обществом и физиком нет. Есть только транспортная накладная в которой отправитель общество, а получатель физик. Нужно ли отчитываться за такие сделки и вообще их таможня отслеживает или нет?

Обязанность представлять статистическую отчетность не зависит от формы расчетов между Вами и покупателем и того, является ли покупатель физическим лицом или юридическим. Главное условие — это наличие сделки, при которой товар ввозится или вывозится в пределах ЕАЭС. Раз у Вас такие сделки имели место, заполнение формы обязательно. Она сдается не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад (п. 7 Постановления № 1329).

В форму нужно внести, в том числе, данные о покупателе: 

В графе 2 «Покупатель» указываются сведения о лице, указанном в качестве покупателя товаров в контракте (договоре) и (или) товаросопроводительных документах (счете-фактуре (инвойсе), счете-проформе (проформе-инвойсе): 

для физического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, — фамилия, имя, отчество, местожительство (адрес), а также сведения о документе, удостоверяющем его личность.

Для лиц, зарегистрированных в Российской Федерации, после знака «N» указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а через знак разделителя "/" — основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и (при наличии) код причины постановки на учет (КПП).

То есть как минимум нужно указать те сведения о покупателе, что у Вас имеются, например, сведения из транспортной накладной. Если сведений нет, то можете приложить к заполненной форме пояснительную записку для таможни, в которой поясните, как осуществлялась сделка и почему отсутствуют те или иные сведения.

Да, таможня благодаря информационному взаимодействию  между таможенными и налоговыми органами стран-членов ЕАЭС может отследить Ваши сделки по купле-продаже товаров, полученное Вами письмо таможни это подтверждает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя, якобы магазин продал товар
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица. Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования. Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса. Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее. Нужно правильно сформулировать такой иск. Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ? Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты. Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали. Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
, вопрос №4110021, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2019