Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный гриль в данном случае?
Я купила электрогриль 05.06.2019, дома хотела пожарить мясо,но он постоянно отключался, в итоге мясо было сварено минут за 30. 18.06.2019 я вернула гриль в магазин, где работники отправили его в сервисный центр.Я хотела обменять гриль на другой, но мне отказали,ссылаясь на то,что гриль должен пройти экспертизу. сколько дней товар может находится на экспертизе?Могу ли я отказаться от этого гриля и обменять его на другой
Здравствуйте!
Можете. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день! Да, Вы можете обменять или потребовать возврата денег. Вам необходимо написать претензию и отправить (вручить) её продавцу. Если Вам откажут, Вы можете обратиться в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).