Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, который испортили в салоне во время проверки качества?
Добрый день! Я сдавала смартфон , купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Юлия, добрый день!
Предъявлять претензию в адрес салона с требованием произвести замену корпуса смартфона в связи с выявленными недостатками по вине сотрудников Связного. В претензии указать свои контактные данные, почтовый адрес, по которому вы получаете корреспонденцию. Ответ на вашу претензию салон должен будет дать в течение 10 дней в соответствии с законом о защите прав потребителей. В случае, если ответа не будет — можете производить ремонт (замену корпуса) за свой счет, а стоимость ремонта предъявить салону в виде претензии, а в случае отказа — взыскать в судебном порядке.