Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть свои деньги в данном случае, если прошло 2 дня?
Пришла к мастеру по маникюру, она мне оказала услуга, мне не очень понравилось то что она мне сотворил так сказать. Я решила не говорить что мне не понравилось, из уважения к мастеру и отдала деньги за оказанную услугу. Спустя два дня, я обнаружила что работа выполнена не качественно. Исходя из этой ситуации, могу ли я попросить снять все и сделать новый маникюр полностью бесплатно?)
Добрый день, Виктория.
Да, можете.
Если мастер это юр. лицо, то
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Если физ. лицо на основании ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы