8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар после приобретения в магазине?

Здравствуйте.У меня такая ситуация:в апреле я приобрёл перфоратор в магазине Леруа Мерлен,в июне он у меня сломался,я купил новый, так как по работе нужен каждый день и времени ждать ремонта не было.Позвонив на горячую линию магазина, мне ответили, что я могу отдать инструмент в сервисный центр, где проведут экспертизу и выяснят, по чьей вине произошла поломка и отремонтируют,после этого я могу написать бумагу (что за бумага мне так и не смогли объяснить)об отказе получения товара. Вскоре мне пришла СМС, что мой инструмент починили и я могу его забрать.Позвонив в этот сервисный центр, я спросил, что и куда мне нужно писать, на что мне ответили: приезжайте и забирайте.Я пытался объяснить, что мне бракованный товар не нужен, вдруг он меня опять подведет, да и второй мне ни к чему,на что мне сказали: приезжайте забирайте - будет два! Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть за этот товар деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Киржач
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Это необходимо было делать в течение 15 дней с момента приобретения. Это технический сложный товар и покупатель вправе по своему выбору требовать хоть ремонта, хоть замены на товар надлежащего качества, хоть возврата денежных средств, но в течение 15 дней, потом, только в случае существенного недостатка, который является неустранимым. Вы сами выбрали гарантийный ремонт. Надо было сразу проконсультироваться у юристов/адвокатов. Теперь остается только забирать товар и пользоваться им или продать, например. А вот если недостатки будут проявляться вновь, тогда Вы сможете вновь обратиться к продавцу и после экспертизы потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2019