Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Сломалась плата для компьютера через год использования (гарантия 3 года). Отвез по месту покупки, при приемке нашли один мех. дефект, который не сказывается на работе платы. Получил расписку. Договорились, что плата едет в официальный сервис-центр из СПб в Москву. На следующий день мне звонят и говорят, что нашли еще один мех. дефект в "промежуточном" сервис-центре, из-за него все проблемы, случай не гарантийный, отремонтируют за 30 долларов. Во-первых ни о каких "промежуточных" сервис-центрах мы не договаривались (они могли провести диагностику в каком-нибудь гараже), во-вторых в акте приемки этот элемент целый. Могу ли я требовать возврат средств за товар в таком случае? Я не знаю был ли этот дефект при сдаче в ремонт или нет, т.к. не обращал на него внимания.
- 1.jpg
Магазин ответил, что механическое повреждение скрытое, и его невозможно было выявить при визуальном осмотре. Стоит отметить, что с этим «повреждением» компьютер отработал ровно год.
Добрый день, Александр.
Не важно есть или нет возможность отремонтировать по гарантии, гарантийный или нет случай. У любого товара есть еще срок годности. Вам нужно направить продавцу претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если Вы будете не согласны с результатом экспертизы или ее не будет, то вы можете ее провести сами или ходатайствовать о ее проведении в дальнейшем в суде.
Александр, скажите — стоимость компьютера большая?