8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за одежду плохого качества после двух месяцев использования?

Здравствуйте! Помогите сослаться на законы либо нормативно-правовые акты при написании претензии продавцу… В марте 2019 года в магазине был приобретен спортивный костюм (женский). Спустя два месяца, после второй стирки закрасились элементы из белой ткани, появились катышки. Это при условии бережного отношения… Продавец заявил, что ухудшение внешнего вида костюма – следствие небрежного отношения к нему с нашей стороны. Это указано в ответе на письменную претензию. При этом, продавец сделал такие выводы без проведения экспертизы. На костюме изначально не было никаких бирок, на которых было бы указан состав ткани и правила эксплуатации. В общем, был только костюм, на нем самом тоже нет никаких надписей и т.д. Из доказательств только чек о приобретении и письменная претензия с интервалом в два месяца. Еще в ответе на претензию продавец заявил, что информация (бирка) с правилами эксплуатации на одежде была, но мы её утратили после покупки, а также заявил, что стирая вещь «наугад» мы сами были виноваты, что не спросили продавца о правилах ухода за вещью и на свою ответственность стирали костюм, заведомо осознавая, что мы можем что то делать неправильно. Устно, продавец сознает, что бирок не было изначально, однако письменно в претензии написал, что в её утрате виноваты мы. После этого, случая на всех вещах в магазине были развешаны бирки с правилами эксплуатации. Еще устно нам заявили, что владелица магазина богатая амбициозная девушка и она пошла на принцип, отказывая в возврате денежных средств, и хочет посмотреть как в нашем городе (г. Чита, Забайкальский край) может сработать «система». Стоит отметить, что в конце ответа на претензию, продавец предложил взять другой на аналогичную сумму в этом магазине, но к сожалению этот вариант нас не устраивает и это уже дело справедливости и отстаивания наших прав потребителя. 1. Может сможете прояснить порядок дальнейших действий? 2. Есть ли какие законы или НПА, где прописана обязанность размещения бирок с информацией о ткани? 3. Есть ли какие то ГОСТы, которым должны соответствовать одежда?

Показать полностью
, Иван, г. Чита
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

 Есть ли какие законы или НПА, где прописана обязанность размещения бирок с информацией о ткани?

Статьи 10, 12 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Все
Мошенник забрал у пожилого человека деньги наличными Заявление
Мошенник забрал у пожилого человека деньги наличными. Заявление в полицию написано. Можно ли вернуть деньги? Слышала, что можно подать гражданский иск, так это или нет? И если да, кто может представлять интересы в суде, обязательно ли нанимать адвоката? Спасибо!
, вопрос №4136837, Ника, г. Пугачев
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2019