Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить решение вопроса и какие перспективы возврата?
Здравствуйте, приобрел вентилятор, проверили работоспособность в магазине, вроде всё норм. Включили дома, работает, но довольно сильно шумит, из-за чего невозможно пользоваться ночью. На следующий же день отнёс в магазин с требованием возврата денег, менеджер магазина говорит ждите, с течении 10 дней ответим. Как ускорить решение вопроса, какие перспективы возврата?
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, продавец должен вернуть денежные средства за некачественный товар в течение 10 дней с момента обращения, если в этот срок денежные средства не будут возвращены, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением по месту свое регистрации.
Все будет зависеть от того действительно ли сильный шум является недостатков, то есть превышает допустимые значения указанные в ГОСТе или инструкции к товару.