8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отвечать на необоснованные жалобы?

добрый день.Подскажите,пожалуйста, куда я могу обратиться за помощью? Я работаю в детском саду. Одна родительница все время жалуется в прокуратуру и министерство образования, что у ее ребенка плохие условия в саду,а именно: матрас не ортопедический, в меню те блюда, которые ребенок не ест, отсутствие бассейна на участке в детском саду и т.п Ну то есть не обоснованные жалобы,по санпину в саду все в порядке .Она очень сильно отвлекает от работы педагогический состав своими жалобами, педагоги нервничают, а куда обратиться не знают. К тому же ребенок с особенностями, не совсем здоровый, требующий много внимания.А детский сад обычный, для здоровых детей.

Показать полностью
, Анна, г. Астрахань
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна!

В соответствии с пунктом 45 Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666, работники дошкольного образовательного учреждения имеют право на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.Кроме того, вне зависимости от места работы, каждый человек имеет ряд личных неимущественных прав. Статья 150 Гражданского кодекса РФ дает толкование этому понятию.

Предлагаю вам, в случае подобной ситуации, указать родителю на наличие свидетеля данного случая и предложить ему либо извиниться публично, либо дождаться повестки в суд. Считаю, ваши шансы на успешный исход дела достаточно велики.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте мне нужно аресты с карты сныть и подять жалобу
Здравствуйте мне нужно аресты с карты сныть и подять жалобу.
, вопрос №4107481, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
, вопрос №4106915, Михаил, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.06.2019