8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть или обменять телефон на аналогичный, если у него не работает камера?

Доброго времени суток!

18.06 купила телефон, при покупки не проверила камеру. Придя домой делала настройки и увидела что камера не работает.

Могу ли я вернуть или обменять телефон на аналогичный? По защите прав потребителей 14 дней не прошло, могут его отправить на экспертизу? Должны ли они предоставить замену?

, Ольга, г. Москва
Александр Батлук
Александр Батлук
Юридическая компания "Венконс", г. Москва

Можете, необходимо написать письменную претензию продавцу и подойти с ней и телефоном в офис продаж.

0
0
0
0
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! В соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В течение 15 дней с момента приобретения товара вам необходимо обратиться к продавцу с претензией с требованием о возврате уплаченной суммы либо о замене товара и передать сам товар. При себе необходимо иметь два экземпляра претензии, чтобы экземпляре, который останется у вас, поставили входящий номер и дату получения претензии. Вместе с претензией также необходимо возвратить сам телефон. 

Продавец имеет право провести проверку качества товара для установления факта наличия недостатка и причин его возникновения. 

В соотвествии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей данные требованиям подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления. 

Право требовать временной замены товара на аналогичный вы имеете в следующих случаях: 

1. Если заявите требование о гарантийном ремонте 

Ст. 20 Закона о защите прав потребителей:  В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

2. Если заявите требование о замене товара на аналогичный 

Ст. 21 Закона о защите прав потребителей: Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

С уважением, Наталия Иванова. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
У меня такая ситуация муж сидит в СИЗО могу ли я забрать его телефон?
У меня такая ситуация муж сидит в СИЗО могу ли я забрать его телефон?
, вопрос №4107573, Юлдуз, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я поставить камеру видеонаблюдение в прихожей, т
Подскажите, живу в коммунальной квартире. Соседка сдает комнату посуточно. Могу ли я поставить камеру видеонаблюдение в прихожей, т.к. моя комната самая первая при входе, а следующая комната соседей и получается, что камера в любом случае будет затрагивать дверь ее комнаты. Нужно ли ее разрешение? И законно ли я поступлю?
, вопрос №4107569, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Алименты
Могу ли я сейчас подать на алименты
Здравствуйте. Такой вопрос. С бывшем мужем в разводе уже 3 года. Двое детей. При разводе не подавала на алименты. Могу ли я сейчас подать на алименты. Если незнаю место нахождения бывшего мужа.?
, вопрос №4106950, Светова Екатерина Юрьевна, г. Карабаново
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.06.2019