8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно оспорить решение о штрафах в данном случае?

Добрый день.

Арендовали у ДГИ Москвы помещение и занимаемся там предпринимательской деятельностью. Трудовые договоры со всеми сотрудниками заключены, справочная информация на стендах о нашей компании и о защите прав потребителей представлена.

Деятельность велась согласно договору, но решили попробовать создать Ателье не внося правки в договор, потому что не знали пойдет эта деятельность или нет, деятельность не пошла и мы через пару месяцев его закрыли.

Через год после начала срока аренды пришла проверяющая из ДГИ (первый визит). Сфотографировала стенды, посмотрела трудовые договора, получила чек от нашей организации. В ателье (как раз оно доживала последние дни) увидела с краю в Ателье товарные накладные (наш сотрудник в ателье раньше была ИП и по какой то причине в тот день разбирала вещи и выложила свои старые пустые бланки накладных).

Мы зная, что у нас всё должно быть без нарушений особо не беспокоились, писем и уведомлений из ДГИ не получали и месяц назад решили сделать перепланировку помещения и направили письмо в ДГИ на согласование перепланировки. Получили ответ (прикрепляю письмо). Оказывается нам вменили 2 штрафа в сумме на 1 млн. рублей после первой же проверки на основании что где то в далеке лежали накладные, которые не имеют к нам никакого отношения (приплели субаренду) и из-за того, что по договору мы не могли открывать ателье.

Мы уведомлений о штрафах не получали, возможность объяснится нам тоже никто не давал.

Как можно оспорить решение о штрафах, так как субаренды у нас никакой нет и можно ли смягчить штраф по ателье, так как оно работала всего 2 месяца и если бы оно пошло, то мы конечно бы направили письмо в ДГИ что бы его внесли в договор в цели использования?

Показать полностью
  • Письмо ДГИ
    .pdf
, Алексей, г. Москва
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

Я полагаю, что Департамент городского имущества неправ. У Вас не было каких-либо договоров субаренды (заключенных). Обратного доказать никто и никак не может. 

Штрафные санкции можно оспорить сначала в претензионном порядке, а затем в судебном. При начислении штрафа (привлечении Вас к договорной ответственности) ДГИ обязано было запросить у Вас документы, подтверждающие или опровергающие факт сдачи помещения в субаренду без их согласия и факт использования помещения не по его целевому назначению. Так же Вам должны были предоставить возможность выразить свои возражения на назначенный штраф. Вас лишили этой возможности. Считаю, что надо обратиться с возражениями в ДГИ, а в случае отказа от удовлетворения Ваших возражений — обжаловать такой отказ в судебном порядке. 

При необходимости могу составить Вам претензию на указанное Вами уведомление в течение этих выходных.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как?
Здравствуйте, мой муж находится под следствием по ч 3 ст 30 п. "г" ч. 4 ст 228.1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как? На данный момент находится на домашнем аресте до суда.
, вопрос №4096772, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Исполнительное производство
Что можно предпринять для отмены взыскания?
Здравствуйте. Пришло ИП о взыскании дс по месту работы. Суд. приказ выпущен 28.04.2020, о нем я не знала, на руки его не получала. В БД ИП на сайте ФССП данное ИП окончено в 2021. Правомерны ли действия СПИ, возбудившего ИП в 2023 г, в данном случае? Что можно предпринять для отмены взыскания? Спасибо.
, вопрос №4096641, Елена, г. Якутск
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2019