Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне отказали в возврате клавиатуры?
Добрый день,купил недавно клавиатуру в ситилинке.По приходу домой обнаружил что куплена не та модель на внешнтй вид они одинаковые а по функианальности отличаюся так во на следуший день пришёл делать вощврат а мне отказываю из за того что у коробки не товарный вид
- IMG_20190621_120153.jpg
Даниил, доброго утра! в данной1 ситуации работает ФЗ О защите прав потребителей- ни одно из его положений не ставит вопроса о сохранности упаковки (многие вещи, например флэшки запаяны в слюду и не повредив ее невозможно достать флэшку). Несохранность упаковки или ее повреждение — это обстоятельство не указанное в законе как основание для отказа в возврате товара. В данной части у вас претензия по несоответствию товара тому, который вы заказывали. Смело пишите письменную претензию на возврат или денег или на предоставление вам заказанного товара. Фактически продавец передал вам незаказанный вами товар и как следствие получается, что не передал заказанный. Данный вопрос регулируется положениями статьи 23.1 закона о защите прав потребителей:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.