Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в возврате товара?
Здравствуйте, проясните пожалуйста ситуацию: купила матрас в салоне. В экспозиции его не было а был лишь образец пружинного блока в облачке. После того как нам его привезли сразу же поняла, что нам он не подходит( слишком жёсткий) и позвонила в салон чтобы уточнить в течении какого срока можно вернуть товар. Менеджер уверила меня, что в течении 14 дней, кроме того это же было написано и в договоре, поэтому я не стала торопится и пришла в салон писать заявление уже на 10 день после приёмки матраса. А теперь мне написали отказ в возврате товара, мотивируя это тем, что товар видите ли приобретался дистанционно и срок возврата его 7 дней. Скажите, кто прав? Неужели введение в заблуждение сотрудником фирмы не играет никакой роли?
Александра, доброго дня! нужно конечно посмотреть ваш договор, чтобы более правильно ответить, но все же:
если у вас в договоре установлен срок возврата 14 дней, то вы вправе сдать товар при условии соблюдения 14ти дневного срока. В соответствии с п.1 ст. 16 ФЗ О защите прав потребителей установлено:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
При этом законодательно закреплен только запрет на ухудшение прав потребителя. В вашей ситуации договором установлено расширение прав потребителя в сторону удлинения срока возврата товара. Договор обязателен и для вас и для продавца и должен исполняться в соответствии с его условиями (ст. 309,310 ГК РФ).
Поэтому отказ в возврате товара незаконен.
Большое спасибо за консультацию!