8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Причину говорят, что их счетчик исправен и нет надобности его менять

Добрый вечер. Имеем небольшой магазин. До марта 2019года счетчик стоял в магазине и оплачивали за электроэнергию согласно плказаниям счетчика. Но энергосбыт компания в марте установила свой счетчик в 25 метрах от магазина и обязывают платить по нему. Но разбег с нашим примерно 350 квт. Нас это не устраивает. Написали заявление в компанию на замену счетчика, сами купили, сделали поверку. Так компания отказываются менять на наш счетчик. Причину говорят, что их счетчик исправен и нет надобности его менять. Вправе ли они и что нам дальше делать, потому что перемлачивать по 350 квт ежемесячно накладно.

Показать полностью
, Ольга, г. Астрахань
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга. 

Что за прибор учета установлен вне магазина, Вы уточняли?

Если это контрольный счётчик сетевой организации, то он не относится к расчетным.

Так согласно Правилам устройства электроустановок ПУЭ (утв. Минэнерго СССР) (6-ое издание) 

1.5.2. Расчетным учетом электроэнергии называется учет выработанной, а также отпущенной потребителям электроэнергии для денежного расчета за нее.


1.5.3. Техническим (контрольным) учетом электроэнергии называется учет для контроля расхода электроэнергии внутри электростанций, подстанций, предприятий, в зданиях, квартирах и т.п.

http://docs.cntd.ru/document/1...

Т.е. если данный  узел учета не является расчетным, а является техническим контрольным,  Вы не обязаны производить по нему оплату, а вправе установить свой расчетный прибор учета согласно действующему порядку.

При этом какие — либо соглашения к договору  с Вами заключались или нет.

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 02.03.2019) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») 

III. Правила заключения договоров между потребителями
(покупателями) и гарантирующими поставщиками и правила
их исполнения, включающие существенные условия таких
договоров, а также условия договоров, заключаемых
потребителями (покупателями) с энергосбытовыми
(энергоснабжающими) организациями, производителями
электрической энергии (мощности) на розничных рынках

55. Договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией заключается в простой письменной форме 
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Астрахань
Поставили обычный счетчик. Когда устанавливали, мы им говорили, что ваш счетчик нам не нужен, мы купим свой и установим, вот когда купите тогда мы его и вам поставим., их ответ. Купили, а поставить отказываются теперь. Якобы их счетчик правильный и нет необходимости его менять. Получается, что я собственник не имею права поставить для нужд магазина свой счетчик?

Вы официальную информацию получили, обычный эта формулировка ни чем не говорит, это контрольный узел или расчетный, вот что Вам нужно выяснить в первую очередь выше я  по ним написал уже, запросите письменно от них информацию.

Более того, с Вами должны были оформить письменное соглашение касательно установки нового счетчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО
Родственник пошёл на СВО добровольцем. Контракт закончен, но его увольнять не хотят. Говорят, что теперь добровольцы как и мобилизованные должны служить до конца СВО. Это правда?
, вопрос №4104192, Юрий, г. Москва
Уголовное право
Говорит, что ее брат полицейский "накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию", я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом
Здравствуйте, одна девушка в социальной сети написала, что пишет на меня заявление в полицию за спам (я скинула ссылку на группу после ее согласия). Говорит, что ее брат полицейский «накатает проблем по полной на меня и всю вашу компанию», я скинула ссылку на совершенно безобидную группу, где я даже не являюсь админом. Сказала, что если я не назову свой возраст, то полицейский пробьет мои данные за 2-3 часа, мне стоит опасаться?
, вопрос №4104043, Мария, г. Курск
Хищения
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
, вопрос №4103948, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Жилищное право
Брат не хочет вставать на очередь, говорит что согласен - если приватищируем квартиру по комнатно ему 9 кв м, мне, маме и сыну - 18 кв м - и типа сама вставай в свою очередь
Муниципальная квартира в Москве. Прописаны я с реьенком, брат с ретенком, мама инвалид. Жилая площадь 27 м кв. Брат не хочет вставать на очередь, говорит что согласен - если приватищируем квартиру по комнатно ему 9 кв м, мне, маме и сыну - 18 кв м - и типа сама вставай в свою очередь. Вопрос можно ли подать в суд на выделение - меня, мамы и моего сына - каа отдельной семьи и вставание на очередь таким составом?
, вопрос №4103510, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.06.2019