Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сложной техники
Добрый день!
10 дней назад в интернет-магазине купила мультиварку. Документы, чеки и гарантийный талон имеются. Упаковка не сохранилась. При эксплуатации выявились некоторые технические проблемы. В магазине и технической поддержке магазина согласны, что это недостаток моего экземпляра и требуется ремонт. Менять отказываются, настаивают на сервисном ремонте. Могу я требовать обмена моей мультиварки на аналогичную той же модели?
спасибо!
Добрый день, Анна.
В случае приобретения товара дистанционным способом (через интернет) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, у Вас пропущен предусмотренный законом 7 — дневный срок на возврат товара.
Однако, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому уточните, имеется ли у Вас информация в письменном виде о порядке возврата товара.
Так как купленная Вами мультиварка подлежит ремонту, то соответственно Вы приобрели товар ненадлежащего качества, соответственно вернуть товар Вы можете теперь только при определенных условиях, а именно:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (это значит ремонт более чем 45 дней подряд)— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С Уважением, Сергей.