8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за некачественный отдых от туроператора?

Добрый день!

В апреле съездили в Турцию через туроператора.

Выбрали отель на основе информации, указанной на сайте туроператора (!)

Претензия заключается в том, что указанная информация об отеле оказалась неправдивой. Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправно. Детского клуба в открытом виде не застали ни разу. Говорили на ресепшн - "поищите аниматоров, они где-то должны быть". Погода была не характерна для Турции - ветер и холод +15-17 примерно. Младший ребенок там заболел, кашель лечили потом месяц. В номере было холодно.

Мы сменили отель через нашего туроператора через 3 дня, находиться в том отеле было невыносимо, НО нам пришлось доплатить круглую сумму. Гид в отеле от нашего туроператора вел себя по-хамски, проявил наплевательское отношение к туристам: мол, вы сами такое выбрали....

Вернувшись домой, я сразу же отнесла претензию с фотографиями и чеком о доплате за второй отель в офис, где приобретался тур. Спустя примерно месяц, мне ответили что, мы сами такое выбрали и нам ничего не компенсируют. Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей? Чувствуем себя обманутыми и незащищенными законом. Спасибо.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александра.

Здесь на лицо

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

По всей видимости нужно подавать иск в суд.

Александра, Вы можете прикрепить претензию и договор. Скинуть можете мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей Пихтов
Алексей Пихтов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Досудебное урегулирование спора вами выполнено. Ответ на претензию получен. В данном случае вам необходимо обратиться в суд. По ИНН вы можете на сайте налогового органа получить выписку из ЕГРЮЛ на данного туроператора. Далее составьте исковое заявление примерно того же содержания что и претензия. Приложите к заявлению копию претензии и полученный на нее ответ. Оплатите госпошлину (определите на сайте суда от суммы ваших требований). Образец искового заявления также можете взять с сайта районного суда. Не тратьте время и подавайте в суд.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Александра.

Услуги, обозначенные как бесплатные (т.е. входящие в тур) оказались на месте почему-то платными, отель не предоставлял часть указанных услуг в принципе и не соответствовал своим 4 звездам. Условия в отеле были таковы, что детям было нечего поесть (хотя было указано детское меню), вода подогревалась с баков на крыше, соответственно помыться можно было только в дневное время суток, в номере было холодно, кондиционер работал неисправно

Александра

Я надеюсь, все это как-то зафиксировано? Фото, свидетели, претензии, составленные на месте и т.п?

Погода была не характерна для Турции — ветер и холод +15-17 примерно.

Александра

Тут ничего не сделать.

Как можно поступить далее, ведь налицо нарушение прав потребителей?

Александра

Путь только один: иск в суд. Подавать можете по месту жительства, так как действует закон о защите прав потребителя. Можете требовать как возврата полной суммы, так и уменьшения цены, а также компенсацию морального вреда, неустойку за просрочку выполнения требований, штраф 50%. Госпошлиной исковое не облагается. Перспективы выигрыша, если все нарушения условий договора, зафиксированы, неплохие.

Александра, если у Вас есть еще вопросы или нужна помощь в составлении искового заявления, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Наследство
2 в случае назначения компенсации истцу как внести расходы по автокредиту как совместные и уменьшить сумму
Пережившая супруга имеет авто по автокредиту, залоговое. Наследник (сын от первого брака супруга) подал в иск о выделении супружеской доли в авто. Покупка и оплата платежей производились мной. на момент смерти кредит более 500 т.р, также ежемесячно продолжаю оплачивать автокредит. Вопросы: 1) имеет ли право предъявлять требования к залоговому автомобилю, по которому не выплачен автокредит? 2) в случае назначения компенсации истцу как внести расходы по автокредиту как совместные и уменьшить сумму компенсации на остаток по автокредиту на момент смерти и ежемесячных расходов в рамках доли наследника (1/6)
, вопрос №4173860, Алла Алла, г. Москва
Побои
Какую компенсацию я могу получить?
Добрый день! Водитель маршрутного автобуса не открывает заднюю дверь, чтобы забрь свои вещи, т.к. габаритные. Водитель говорит, чтоб выходил с вещами через переднюю дверь. Что грозит водителю? Какую компенсацию я могу получить? С уважение, Вадим.
, вопрос №4173789, Вадим, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Какие действия можно предпринять и если перспективы в суде по получению компенсации?
Заключили договор на поставку автомобиля из Китая. На своем сайте и при разговорах по телефону, в чатах соцсетей они утверждают что осматривают автомобиль. По факту- при растаможивании авто (получении его с таможенной площадки) появились сомнения в целостности кузова авто. Они подтвердились после прибытия в город прописки и осмотра маляром. Какие действия можно предпринять и если перспективы в суде по получению компенсации? https://pekin-avto.ru/
, вопрос №4173659, Виталий, г. Краснодар
Военное право
Списание по категории Д, компенсация, и иные выплаты
Списание по категории Д, компенсация, и иные выплаты
, вопрос №4172771, Алексей, г. Москва
Семейное право
Добрый день, произошла такая ситуация, во время "отдыха" С нашего окна скинули телефон мужа, дети друзей
Добрый день, произошла такая ситуация, во время "отдыха" С нашего окна скинули телефон мужа, дети друзей, спустя сутки приходит сосед приносит наш телефон и говорит что скинули на лобовое стекло и образовалась трещина, трещину эту мы не видели. Сумму ущерба озвучили. Имею ли я право потребовать расписку от "потерпевшего" О получении от меня денежных средств и документы что действительно в эти дни была заменена лобового стекла?
, вопрос №4172538, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.06.2019