Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с посылкой по наложенному платежу?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Оплатила посылку наложенным платежом. Товар не соответствует тому что я заказала. Пришёл просто ужасный товар, так ещё и не рабочий. Обнаружила я это уже дома когда вскрыла посылку. Отправитель на телефонные звонки не отвечает. На смс тоже. Помогите. Деньги для меня не малые 9000 руб.
Марина, добрый день.
К сожалению, своевременно выявить факт наличия товара ненадлежащего качества можно было бы, если бы Вы непосредственно в момент получения посылки на почте и до подписания документов сдачи-приемки посылки вскрыли содержимое и удостоверились в целостности и надлежащности вложенной вещи (вещей).
В таком случае, если бы товар оказался ненадлежащего качества (испорчен/другой товар), Вы могли бы отказаться от его приобретения, а отправитель — либо заявить почте требования о возмещении вреда, либо вернуть товар.
Положительно повлиять на разрешение Вашей ситуации могло бы наличие подписанного соглашения (договора) между Вами и отправителем, где отражались бы условия доставки товара, гарантийный срок на товар, ответственность отправителя в случае доставки товара ненадлежащего качества (скажем, его замена или возврат денег). Однако, полагаю, и здесь никаких документов составлено и подписано не было.
В этой связи будет трудно доказать чью-либо вину: почта обоснованно будет все претензии отвергать, указывая на то, что Вы подписали документы до приемки товара, не удостоверившись на месте в его полноте и качестве; отправитель — указывать на то, что отправка была произведена им надлежащим образом, а товар соответствовал Вашим договоренностям.
Пожалуй, исключение может составить ситуация, когда сам производитель дорожит репутацией и готов пойти Вам на встречу.