Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в химчистке сломали молнию?
Добрый день! Сдал 04.05.2019 вещь в химчистку "Диана", приемный пункт по адресу Ташкентская ул.,15.. 08.05., при получении обнаружил неочищенные места и отправил на повторную чистку. 15.05.2019 при получении обнаружил , что выделенные места так и не очистили, ссылаясь на структуру материала и т.д., но в добавок обнаружил сломанный "язычок" на молнии. До сих пор ни ответа, ни привета. Какие мои действия? Спасибо !!!
Добрый день!
Написать претензию, с требованием об устранении недостатков работы или возмещения причиненного ущерба. В случае отказа от удовлетворения претензии — обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.