Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть незаказанные товары и получить деньги?
Заказала робот - мойщик окон Hobot 268,товар получен и оплачен. После вскрытия оказались напольные весы и какие то сопроводительные товары (перчатки, тряпки и т.д.). Отправитель ООО "Успех" а/я208 Московское АСЦ. Получатель оплаты Федеральный клиент ООО "ПИМ" (Почта).
Возможен ли возврат денег? Как вернуть незаказанные товары? Или это мошенники?
Здравствуйте, Светлана!
Конечно Вы имеете полное право на возврат, либо обмен товара.
Вам необходимо направить в адрес продавца претензию, в которой изложить:
-Данные руководителя интернет магазина и его название.
Данные составителя:
— Фамилия, имя, отчество
— Адрес
— Телефон
Описаны факты заказа и покупки товара.
Указываются претензии к товару.
Указываются статьи, на которые ссылается составитель.
Требование покупателя.
Дата и подпись.