Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный телефон в интернет-магазине
19 мая купила телефон в интернет-магазине. За 10 дней использования вылезли несколько моментов, которые мешают его нормальной эксплуатации. 29 отнесла в пункт самовывоза в полной комплектации и оформила акт приема-передачи. Там указано: "решение о возврате вещи принимается Агентом в течении 10-и дней по результатам проверки признаков брака или несоответствия товара" и "при подтверждении производственного брака, возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания настоящего Акта приема-передачи сторонами". Так же есть пункт про устранение недостатка в установленные законодательством сроки. Но я указала, что прошу вернуть деньги в полном объеме, т.к. ремонт нового телефона меня не устраивает. Общаясь с магазином по его горячей линии на днях по другому вопросу, решила уточнить про мой телефон, но услышала про 45 дней на экспертизу. Являются ли сроки в акте обязательными к исполнению? И что мне делать, если магазин начнет затягивать сроки?
Добрый день
Продавец обязан провести экспертизу в сроки, установленные для соответствующих требований, указанных в статьях 20-22 Закона о защите прав потребителей. Вы потребовали возврата средств, а это статья 22 ЗоЗПП, где срок 10 дней. Таким образом у продавца есть 10 дней на экспертизу и еще 10 дней на удовлетворение ваших требований. Итого 20 дней. Срок исчисляется с момента передачи товара продавцу.
За нарушение сроков вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.